X

Заказать звонок

Нажимая кнопку "Обратный звонок",
я даю согласие на обработку предоставленных персональных данных и принимаю
Пользовательское соглашение ?
620017 г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад 13, (Литер А) оф. №64 ekb.tpp.em@gmail.com Круглосуточный сервис:
Дежурный специалист +7(912)2000-454
+7 (343) 272-72-50 Обратный звонок

Технология честного партнерства или строительные леса для долгосрочной экономии

Строительные леса ЛСРП-200, замер толщины стенки

Всем поставщикам лишь бы накрутить стоимость лесов, авось кому продадут. Это самое большое массовое заблуждение среди строителей. На самом деле мы каждый день сталкиваемся со стремлением производителей строительного оборудования снизить цену. Вот только добиваются снижения себестоимости по-разному.

Дешевые строительные леса — неоправданный риск

Многие, даже крупные предприятия используют стремление человека к экономии в расчете на разовую продажу. Меняют политику производства — для удешевления изделия сами катают из листа трубу.

Потом такое сырье становится основой лесов и вышек. То есть, дешевое производство оборудования для высотных работ процветает. Тот факт, что на лесах работать будут живые люди никого не беспокоит. Пока ничего не произошло, главное — что при закупке снабженец сэкономил директору 10-15% от суммы счета товара по ГОСТ.

В России так принято, что когда на объект выделяются деньги, его уже нужно сдавать. Тогда начинают торопиться — сроки поджимают. Людям некогда разбираться в толщине стенки трубы, подлинности сертификатов и качестве сварки швов. Берут самое дешевое предложение на рынке не задумываясь о последствиях (некогда).

Спешка и неосознанная экономия оборачивается для строителей в лучшем случае потерей денег. Вот такие отзывы о строительных лесах можно найти в интернет (названия компаний и контакты затерты):

Отзыв 1

Отзывы о строительных лесах


Отзыв 2


Строительные леса отзыв

Перед покупкой строительных лесов обращайте внимание на толщину стенки трубы, из которой изготавливаются леса. Это очень ВАЖНО, от этого зависит безопасность работы.
Кликните здесь, чтобы увидеть как выглядят правильные сертификаты.
Сравните фото опорной пяты для строительных лесов. Слева зеленая — это наша, изготовленная по ГОСТ, а справа версия производителей, которые экономят на качестве изделия:


Опорная пята

Опорная пята



Разница видна без измерительных приборов. Стоит ли говорить, что на объекте "экономные" леса могут подвести в любой момент. Произойти может все, что угодно — от невозможности сборки лесов на необходимую высоту до заморозки и наложение штрафа Ростехнадзором или комиссией застройщика. В любом случае придется покупать или арендовать новые строительные леса.

Долгосрочная экономия на лесах в десятки и сотни тысяч


Чтобы избежать печальных недоразумений и дополнительных расходов, к выбору строительного оборудования нужно подходить со всей серьезностью. Вы ведь не заливаете в бак низкосортный бензин, потому что он дешевле на 10-15%. Иначе из-за копеечной выгоды через месяц придется менять запасные части, а это уже совсем другие расходы — незапланированные. Так же и с качеством оборудования — строительные леса обязательно должны соответствовать установленным нормам. Тогда это будет инвестиция на десятки лет, а небольшая разница в цене — это плата за ваше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Высказывайте свое мнение в комментариях, рассказывайте истории из практики.

Леса строительные аренда Строительные леса аренда Строительные леса аренда Леса строительные аренда Леса строительные аренда



Комментарии

19 Октября 2017, 21:25 | Антонина

Хороший работодатель никогда не будет экономить на здоровье своих работников. Спецодежда должна быть качественной, рабочие места соответствовать технике безопасности и прочим нормам. Потому как если этим не заниматься - может случиться несчастный случай... А тут уж будут уже совсем другие заботы и хлопоты. Тут, как говориться, лучше предупредить, чем допустить!

Комментировать | 0  
18 Октября 2017, 19:58 | Андрей

Спасибо за подробное разъяснение по выбору строительных лесов. Знакомый собирается покупать, сейчас ищет производителя, я конечно посоветовал Вас, тем более недалеко находитесь. но он пока думает на какую высоту их брать.

Комментировать | 0  
14 Сентября 2017, 13:56 | Rinna Dem

Вы подняли очень актуальную тему. Человеческие ресурсы одна из четырех главных составляющих любого бизнеса. И трудно определить,что при ранжировании поставить на первое место, бизнес-идею, или жизнь и профессионализм людей. Выбирать строительное оборудование требуется рационально. И думать об ответственности.

Комментировать | 0  
13 Сентября 2017, 10:40 | Игорь

Люди - это основа любого бизнеса, тем более, производственного. А обеспечение безопасности людей - это первое, чем должен озаботиться любой руководитель перед началом работ. Наша компания работает исключительно с проверенными поставщиками строительно-монтажного оборудования и "ЭнергоМодуль" в их числе!

Комментировать | 0  
9 Сентября 2017, 7:55 | Максим

Процветающая компания - это прежде всего та компания, которая заботится о своих сотрудниках, и смотреть на ее показатели нужно прежде всего обращая внимание на ее работников. Что должен подумать заказчик, если выполняя работу, строительная организация уже изначально начинает экономить и использует леса не по ГОСТу и что дальше от нее можно ожидать? Можно ли дальше с ней иметь какие-то договоренности? Наверное, нет, так как любой здравомыслящий человек понимает уровень опасности для своего бизнеса, так как любые сомнительные действия вызывают соответствующее противодействие в виде инспекций и штрафов.

Комментировать | 0  
9 Июня 2017, 10:08 | Костик

Я одного не могу понять, как можно экономить на здоровье и даже жизни людей!? Ведь любой несчастный случай может обернуться не только потерей работоспособного специалиста, но и потянет за собой кучу проверок, штрафов и т. д. О какой экономии тогда можно говорить, при покупке дешевых и сомнительного происхождения лесов?

Комментировать | 0  
9 Июня 2017, 9:16 | Ирина

Добрый день! Каждый раз прохожу мимо строек, и думаю - что строители герои. Работать на такой высоте. А теперь поняла, что у них тоже огромный риск. Удешевлять строительно-монтажные работы за счет не качественного оборудования - сомнительная затея. Был у знакомых случай, когда работник на предприятии получил производственную травму при падении. Печально все это, что у нас экономят на жизни людей.

Комментировать | 0  
9 Июня 2017, 7:06 | Матвей

Сам работаю в строительной организации. Считаю, что безопасность рабочих превыше всего. Потому экономия на строительных лесах - вещь очень сомнительная. Важно выбирать изделия выполненные по ГОСТУ и качественные! Иначе, риск. И огромная вероятность того, что в итоге предприятие заплатить больше, чем сэкономило.

Комментировать | 0  
9 Июня 2017, 0:51 | Евгений

У нас в прошлом году в городе был случай, когда работник разбился после падения с такой конструкции. А всё потому, что сама конструкция была некачественная и не выдержала там каких-то нагрузок. Вот вам и экономия, или некомпетентность сотрудников может быть. А таких случаев по стране день со днём не сосчитаешь.

Комментировать | 0  
8 Июня 2017, 16:23 | Ирина

Считаю, что строительные леса должны быть прочными и удобными. В случае, если уж покупать леса, то нужно обращать внимание на качество их и ни в коем случаем не экономить. В строительстве экономия ни к чему хорошему не приводит.

Комментировать | 0  
8 Июня 2017, 9:53 | Инна

У меня брат строитель, каждый раз переживаю за него, как на новый объект переводят. Столько от него жалоб слышала на качество оборудования, и несчастные случаи у них уже были, хорошо хоть без трагических последствий. Вообще не понимаю, как можно так халатно относиться к вещам, от которых зависит жизнь людей.

Комментировать | 0  
7 Июня 2017, 22:05 | Александр

Сегодня много внимания уделяется качеству и как следствие безопасности рабочих. Строительные леса должны быть надежны как стропы парашютиста. Никакой экономии здесь быть и не может, потому что на кону стоят человеческие жизни. Но как ни прискорбно, многие работодатели все же экономят, именно на приобретении качественного оборудования.

Комментировать | 0  
7 Июня 2017, 19:32 | Николай

Это действительно важный вопрос, сам недалек от строительства, поэтому эта тема мне действительно близка. Незачем экономить не только на качестве стройки, а главное на жизнях строителей, которые рискуют своей жизнью из-за халатности при выборе лесов.. Подумайте, к чему может привести такое сомнительное приобретение, а также нужна ли вам травма на производстве или еще чтото похуже..

Комментировать | 0  
5 Июня 2017, 21:53 | Олег

Что далеко ходить, у меня сосед строитель. Конкретно невезучий парень, хотя с другой стороны – в рубашке родился. Уже дважды падал вот с таких вот лесов, сваяных черте какими производителями. Повезло ему в том, что до сих пор жив, первый раз дело обошлось переломом ноги, второй раз – сотрясением мозга и ушибами. Вон даже на фото ваше глянуть, ну о каких высотных лесах может быть речь, если они монтируются на такой хлипкой и убогой опоре, как та серая?? Такая только для домашнего употребления подойдет, для лестницы, чтобы на чердак лазить.

Комментировать | 0  
4 Июня 2017, 12:16 | Танечка

О, боже! Я не бываю на подобных сайтах. Муж оставил не закрытой страницу, я и прочитала эту статью. Страшно. Муж - строитель. Мне и раньше было жутко думать, что он работает на такой высоте! А теперь....Вдруг строительные леса не будут соответствовать установленным нормам? Вдруг покалечится из-за чьей-то жадности и халатности? Проведу сейчас с ним "профилактическую" беседу. Согласна, что дешевые строительные леса — неоправданный риск!

Комментировать | 0  
2 Июня 2017, 13:28 | Виталий

Как-то один раз вышло что свои леса отдали в аренду и как-раз получили заказ, который не ожидали. Пришлось в свою очередь одолжить у других ребят. Наши леса покупали для себя и для своей безопасности, а те ребята, видно, любят на всем экономить, но делать нечего, пришлось брать что дают. Установили, вроде все было в порядке, когда 2 человека работали - норм, а как третий начал лезть тут-то они и начали ходить, стремно прям стало. Мы обычно по 4-5 человек работаем, а так пришлось двум делать всю работу.. Хорошо хоть непокалечился никто. Так что такие дела.

Комментировать | 0  
2 Июня 2017, 12:32 | Владимир

Сейчас многие подрядчики хотят упростить, удешевить строительно-монтажные работы. Но ведь нормативную документацию же не зря разрабатывают целые институты. И строительные леса - не исключение. В конце концов, безопасность человека - превыше всего!

Комментировать | 0  
2 Июня 2017, 8:58 | Светлана

Экономить на себе нельзя ни в коем случае, только потом будете жалеть и переплачивать еще больше. Ну, а те, кто экономит на рабочих (ведь это также чьи-то отцы или дети), должны отвечать перед законом самым строгим образом. Леса вообще-то - вещь самая что ни на есть опасная,на них даже когда смотришь, уже страшно становится, а что же там наверху происходит? Ну, и сами строители тоже должны себя подстраховать: как говорится, "на бога надейся, а сам не плошай", на качество продукции тоже должны обращать внимание и не идти на заведомо опасные для жизни работы.

Комментировать | 0  
31 Мая 2017, 16:28 | Костя

Ну всё правильно написано, не надо экономить на нас, на людях которые каждый день поднимаются на высоту 10-20 метров. Сколько примеров в последнее время по интернету в новостях: тут леса упали, там труба лопнул, здесь шов разошёлся. Но надо сказать за 10ти-летний стаж лично с моей бригадой такого не случалось. Бог миловал! Видимо снабженцы все попадались сознательные и грамотные.

Комментировать | 0  
31 Мая 2017, 12:40 | Вадим

У нас на районе уже несколько лет строят церковь в мужском монастыре. А это в августе на Спас собираются ее уже открыть. Насколько я знаю, там разбились покалечились с высоты рабочие строители. Так вот леса там были и никакие, из дерева слеплены. а высота в районе 30 метров. Я удивлялся, почему так все сделано тяп ляп... А после несчастных случаев там появились леса уже с сборной металлической конструкции.

Комментировать | 0  
30 Мая 2017, 19:47 | Милана

Очень часто смотришь на рабочих, которые работают на стройке и не понимаю, чем они думают, там леса шатаются и ну совсем ненадежные. Понятно, конечно, что каждый думает как сэкономить, но не таким же образом, а бедные роботяги... им некуду деваться и лезут

Комментировать | 0  
29 Мая 2017, 20:08 | Сан Саныч

Что самое поганое в таких историях - что экономят (соответственно, набивают карманы) на дешевых и некачественных лесах одни, например, производители, считающие, что качество - это не суть, главное - количество, те же снабженцы, мол, сэкономлю - еще и премию дадут, начальство, жмущее бюджет, а страдают потом обычные работяги. Приятно, что есть еще изготовители, не забывающие о том, что все же качество превыше всего.

Комментировать | 0  
27 Мая 2017, 12:18 | ulealen

Ну, ладно там расходы дополнительные, не запланированные, сроки и прочие неприятности, это понятно. А если убьется кто нить? Мне кажется, снабженцам в первую очередь, необходимо думать об этом. Соответствие ГОСТу почти всегда на бумаге кстати...

Комментировать | 0  
26 Мая 2017, 12:08 | Janni

Полностью согласна с автором! Проблема экономии на качестве, очень серьезна. И ладно, если вопрос касается какой-то мелочи, которую можно выкинуть и новую купить, но ведь здоровье новое не купишь! С другой стороны, в наших реалиях всегда хочется сэкономить и очень повезет, если менеджер все честно расскажет, обо всем предупредит а ты подумаешь, маковку почешешь и решишь "фиг с ним, мне так, стенку двухэтажного дома на даче покрасить, куплю дешевле". Так только своим здоровьем рискуешь, а ведь есть такие, что будут гадость всякую напаривать под эгидой того, что это "да ты не сомневайся, это ж самый прочный, ниче не будет, лучший на рынке, выдержит 40+ этажей!...". Короче, бесит такое отношение( Очень радует, что вы серьезно к своей работе относитесь!=)

Комментировать | 0  
25 Мая 2017, 15:39 | evagrom79

Не единожды сталкивался по работе с серьезными проблемами, связанные со строительными лесами. Многие подрядчики в своем стремлении тут сэкономить, там урвать, ищут дешевку, даже не задумываясь о том, чем такая экономия чревата. Один мой коллега на всю жизнь инвалидом остался, сорвавшись со слабо укрепленных лесов. И ведь что хуже всего - пока беда не случится, никто и не зачешется.

Комментировать | 0  
18 Мая 2017, 17:15 | Александр Земляной

Добрый день! Пишите здесь обо всем, что вас волнует — высказывайтесь!

Комментировать | 0  
25 Мая 2017, 12:00 | Богдан

На стройке работаю уже приличный срок и сделал вывод, что с описанным в статье полностью согласен. Если хотим построить на совесть и на года нужно все материалы вплоть до лесов использовать высокого качества. А кто пытается стянуть деньги и положить побольше выгоды в карман, тот и экономит на каждом миллиметре металла. Основная проблема в том, что сами заказчики ищут варианты подешевле и не понимают что качество из объекта падает в разы....

0