Административная ответственность за нарушение общественного порядка диссертация

Сегодня рассмотрим материал на тему: "Административная ответственность за нарушение общественного порядка диссертация", собранный из ведущих авторитетных источников. На все вопросы вам готов ответить дежурный юрист.

Ответственность за нарушение общественного порядка

Каждый человек, существуя в социальном обществе, обязан в своем поведении считаться с интересами окружающих его людей.

В социуме действуют установленные правила поведения, взаимоуважения и ответственности за нарушение порядка.

Кто-то желает выспаться после тяжелого трудового дня дома, кто-то хочет доехать до дома на автобусе в полной тишине и спокойствии. Он имеет на это право, и его право гарантируется нормативно-правовыми актами.

Нарушение общественного порядка в стране является не только административным проступком, но и уголовно наказуемым деянием.

Что ждет нарушителей порядка и хулиганов, и какие правила действуют в безопасном обществе, расскажет материал данной статьи.

Что является нарушением общественного порядка?

Общественный порядок – это правила поведения граждан в обществе, установленные законодательными актами, общепринятыми нормами морали, традициями и обычаями.

Все, что является из ряда вон выходящим поведением, может быть признано нарушением общественного порядка. Например, нельзя ходить голым по улице, нельзя громко шуметь, нельзя ходить в туалет в неположенных местах и т.д.

Такие действия в обществе могут быть представлены двумя видами:
  • Правовыми – это такое поведение, которое прописано в законах как недопустимое. Как правило, подобные нарушения серьезно угрожают общественной безопасности, жизни и здоровью людей, их имуществу.
  • Не правовыми – это нормы, которые сложились в обществе, но законодательно не закреплены. Как правило, в этом случае злоумышленникам может грозить лишь замечание со стороны окружающих.

К не правовым действиям могут относится толкание людей в общественном транспорте, не желание уступать место в автобусе, использование нецензурной лексики в местах скопления людей.

В действующем законодательстве представлено около сотни нарушений общественного порядка.

Для многих действия, противоречащие установленным в обществе традициям и порядкам, ассоциируются с таким преступлением как хулиганство. Однако, хулиганские действия – это лишь малая часть деяний против общественного порядка.

Под хулиганством понимаются грубые нарушения порядка, в то время как негрубое нарушение общественного порядка не является хулиганством.

Административное нарушение порядка

КоАП оценивает нарушения, которые относятся к категории мелкого хулиганства. Они не столь опасны для общества, и наказания по ним чаще всего – это штраф за нарушение общественного порядка.

Статья КоАП, которая регулирует нарушения общественного порядка, — это ст. 20.1. В ней указано, что нарушение общественного порядка должно быть выражено в явном неуважении к обществу.

Это могут быть действия следующего характера:

  • Нецензурная брань в общественном месте. К сожалению, у нас в стране большая часть граждан употребляют в повседневной речи подобные выражения. Всех их привлечь к административной ответственности просто невозможно. Поэтому чаще всего фигурантами таких дел выступают либо пьяные дебоширы, либо те, кто использовал ненормативную лексику в особых местах, к примеру, в суде при даче показаний под протокол.
  • Оскорбительное приставание к людям. Оскорбительный контекст здесь обязательно должен присутствовать. Обычные приставания гадалок или попрошаек не могут расцениваться как оскорбительное приставание. Другое дело, если Вам не дает проходу грубый и пьяный человек, который отпускает в Ваш адрес оскорбительные шутки.
  • Повреждение или уничтожение чужого имущества. Это может быть, как повреждение общественного имущества (деревья или лавочки в парках), так и чужого имущества (обливание человека краской или его автомобиля).

Состав мелкого хулиганства не образуют ссоры и драки в отношении родственников или знакомых, совершенные внутри частного помещения.

В семейных конфликтах, как правило, отсутствует умысел на нарушение общественного порядка или демонстрацию неуважения к обществу.

Состав преступного деяния по ст. 20.1 КоАП РФ

Точного определения понятия общественного места не существует в законодательстве страны. Оно является собирательным из положений норм многих законодательных актов.
Читайте так же:  Жалоба на бездействие судебного пристава в прокуратуру

Помимо тех мест, где собирается большое количество людей (улицы, парки, вокзалы и транспорт) к ним относятся места, которые свободны для доступа неопределенного круга лиц (подъезды, лестничные площадки, подземные или наземные переходы).

Состав нарушения выглядит следующим образом:

  • Объект представлен основным – общественная безопасность и дополнительным – физическое и моральное состояние людей, чужое имущество.
  • Объективная сторона содеянного характеризуется наличием двух признаков – явной демонстрации неуважения к обществу и одного из трех видов проявления такого не уважения, которые утверждены ст. 20.1 КоАП РФ.
  • Субъектом преступления могут быть люди в возрасте от 16 лет, признанные вменяемыми.
  • Субъективная сторона должна иметь прямой умысел на проявление неуважения к существующим в обществе порядкам.

Протоколы по ст. 20.1 КоАП РФ вправе составлять сотрудники органов внутренних дел.

Дела должны передаваться в суд для дальнейшего рассмотрения и вынесения решения по ним, ведь кроме штрафа по данной статье предусмотрено и иное наказание.

Наказание по ст. 20.1 КоАП РФ

За обычное мелкое хулиганство без квалифицирующих признаков предусмотрена ответственность в виде:
  • Штрафа от 500 рублей до 1 тысячи рублей;
  • Ареста до 15 суток.

В ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ указано, что квалифицирующим обстоятельством может признаваться неповиновение органу власти или иному лицу, которое осуществляет контроль за общественным порядком или пытается пресечь незаконное поведение.

Это могут быть представители внутренних войск МВД или охранники. Первые из них могут самостоятельно составлять административные протоколы, вторые не могут и обязаны для этого вызывать полицию.

Куда звонить при нарушении общественного порядка? Если конфликт происходит дома, лучше сразу вызвать наряд полиции. Они на месте составят протокол нарушения, который все участники происшествия должны будут подписать.

За такое поведение виновному лицу грозит:

  • Штраф от 1 до 2,5 тысяч рублей;
  • Арест до 15 суток.

Нарушение общественного порядка в многоквартирном доме

Многоквартирные дома – это те самые места, в которых чаще всего возникают конфликты между соседями на почве нарушения общественного порядка. Стены в домах достаточно тонкие для того, чтобы можно было с легкостью слышать музыку или ремонт соседей.

В квартирах нельзя шуметь в четко установленное законодательством время. Нарушение общественного порядка в ночное время регулирует статья 6.3 КоАП РФ. В ней указаны наказания за нарушение санитарно-эпидемиологических норм.

По СанПин в Москве запрещено шуметь с 23.00 вечера до 07.00 утра.

В отдельных регионах данные показатели могут разниться. После 23 часов любые шумы административно наказуемы. Кроме того, в данных нормах прописаны максимально допустимые значения шума. Ночью шумы не должны превышать 30 децибел, днем – 40 децибел.

Если они будут превышены более чем на 5 децибел, можно вызывать сотрудников полиции для составления административного материала в отношении соседей, затеявших ремонт.

Уголовное нарушение общественного порядка

Уголовное хулиганство имеет большие масштабы в сравнении с мелким административным проступком. Как правило, оно осуществляется в более агрессивной форме и представляет опасность для жизни и здоровья людей, их быта и уклада жизни.

Чтобы деяние было квалифицировано по уголовной статье, необходимо, чтобы явное пренебрежение к обществу выражалось при помощи следующих действий:
  • Применение оружия или иных предметов, которые используются в качестве оружия;
  • Наличие политических, идеологических, расовых, национальных, социальных мотивов или попыток разжигания вражды и ненависти на их почве;
  • Совершение на общественном транспорте.

Если ни одно из данных условий не выполняется, деяние не может квалифицироваться по статье 213 УК РФ.

Оружие или предметы, его заменяющие, могут применяться в качестве физического или морального воздействия на потерпевшего.

Предметами, используемыми в качестве оружия, могут признаваться, как различные биты, молотки, арматуры, так и неисправное или сувенирное оружие.

Обязательно хулиганство должно совершаться из неуважения к обществу, а не из-за личных неприязненных отношений к кому-либо из окружающих. Осуществляться хулиганство может не только в местах большого скопления людей, но и в безлюдных или малопосещаемых местах.

Читайте так же:  Отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа

Состав хулиганства отсутствует, если не установлен умысел нарушения общественного порядка.

Состав преступления по ст. 213 УК РФ

Хулиганство с нарушением общественного порядка имеет формальный состав и считается оконченным деянием с момента совершения какого-либо действия, направленного против общественной безопасности.

Состав содеянного включает в себя следующие существенные для дела элементы:

  • Объектом преступного деяния является, как и при административном нарушении, общественный порядок. К нему также относятся честь, достоинство и здоровье граждан, неприкосновенность органов общественного порядка, которые пытаются пресечь эти действия.
  • Объективная сторона содеянного – наличие явного и грубого нарушения порядка. Для оценки характеристик грубости и явности учитываются обстоятельства совершенного деяния, место и время преступления.
  • Субъективная сторона – это прямой умысел на совершение преступления и наличие хулиганского мотива в поведении виновного лица. Человек прекрасно осознает, что идет на преступление, и делает это не ради издевательства над конкретным человеком, а ради подрыва установленного в обществе порядка.
  • Субъектом признается вменяемое лицо с 14 лет.
  • Действия, совершенные из личных неприязненных отношений, могут быть признаны хулиганством только тогда, когда они совершаются в общественном месте и несут угрозу для общества.

    Ответственность за нарушение общественного порядка в 2020 году

    За явное и грубое нарушение общественного порядка преступнику грозит одно из следующих уголовных наказаний:

  • Штраф от 300 до 500 тысяч рублей;
  • Штраф в размере дохода осужденного от 2 до 3 лет;
  • Обязательные работы до 480 часов;
  • Исправительные работы от 1 до 2 лет;
  • Принудительные работы до 5 лет;
  • Лишение свободы до 5 лет.
  • В качестве квалифицирующих признаков в статье 213 УК РФ указаны:

    • Совершение группой лиц по предварительному сговору;
    • Совершение ОПГ;
    • Оказание сопротивления представителю власти или иному лицу, осуществляющему контроль за общественным порядком;
    • Применение взрывчатых устройств и веществ.

    До 7 лет тюрьмы грозит виновному лицу при наличии первых трех обстоятельств, и до 8 лет тюрьмы – при наличии последнего обстоятельства.

    Виды нарушений общественного порядка разнообразны и относятся, как к категории административных правонарушений, так и к уголовным преступлениям.

    Люди должны осознавать, что, находясь в обществе, им требуется действовать не только в рамках собственных убеждений, настроений и желаний, но в пределах установленных норм и порядков жизни в обществе с учетом мнений окружающих.

    Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок

    Мырзабергенова Жанара Русбаевна,студент 1 курса, юридического факультета, Оренбургского Государственного Университета, очной формой обучения, г.Оренбург[email protected]

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок

    Аннотация.В статье рассматривается проблема административных правонарушений в области общественного порядка. Анализируются особенности административной ответственности за совершение данных правонарушений. Обозначен перечень составов административных правонарушений, который можно отнести исключительно к общественному порядку.Выделены характерные черты и отличительные особенности признаков и свойств определяющие специфику объекта, субъекта и объективной стороны.Ключевые слова:административное правонарушение, кодекс об административных правонарушениях, субъект, объективная сторона, объект,административный штраф, административная ответственность.

    Ссылки на источники1.КонституцияРоссийскойФедерации:(принятанавсенародномголосовании12дек.1993г.)//Собр.законодательстваРос.Федерации.

    Ст.13.Агапов А. Б. Административное право: учебник / А. Б. Агапов. —9е изд., перераб. и доп. —М.: Издательство Юрайт, 2016. —937 с. Зеленцов А. Б.4.Административное право России: учебник. —2е изд., перераб. и доп. /Отв. ред. Л.Л. Попов. –М.: Проспект, 2015. –560 с.5.Административнопроцессуальное право России: учебник / А. Б. Зеленцов, П.И. Кононов, А. И. Стахов. —М.: Издательство Юрайт, 2016. —341 с.

    Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Читайте так же:  Списание кредиторской задолженности срок исковой давности

    Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-61196
    Научно-методическому журналу присвоен международный код ISSN 2304-120X

    Все материалы доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.

    Административно-правовые меры воздействия за нарушения общественного порядка Бессмертный, Александр Константинович

    Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время
    Уведомить о поступлении

    480 руб. | 150 грн. | 7,5 долл. ‘, MOUSEOFF, FGCOLOR, ‘#FFFFCC’,BGCOLOR, ‘#393939’);» onMouseOut=»return nd();»> Диссертация, — 480 руб., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья

    Автореферат — бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников

    Бессмертный, Александр Константинович. Административно-правовые меры воздействия за нарушения общественного порядка : автореферат дис. . кандидата юридических наук : 12.00.02 / Харьк. юрид. ин-т им. Ф. Э. Дзержинского.- Харьков, 1990.- 16 с.: ил. РГБ ОД, 9 90-9/3892-5

    Введение к работе

    Актуальность исследования. Успешная перестройка всех сторон жизни советского общества, расширение демократии и углубление социалистического самоуправления народа неотделимы от формирования правового государства и широкой правовой реформы, радикального укрепления социалистической законности, всемерной охраны конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, надежного обеспечения в стране общественного порядка.

    В соответствии с решениями съездов народных депутатов СССР в нашей стране комплексно осуществляются разнообразные меры законодательного, социально-экономического, организационного и воспитательного характера, направленные на борьбу с различного рода правонарушениями, в том числе и с теми, которые посягают на общественный порядок.

    Решительное укрепление дисциплины и правопорядка, усиление борьбы с преступностью и профилактики правонарушений—’все это рассматривается Коммунистической партией Советского Союза как важнейшее условие выхода из кризиса советского общества.

    Первый съезд народных депутатов СССР провозгласил решимость утверждения верховенства закона во всех областях государственной и общественной жизни, равенства всех без исключения граждан, должностных лиц и организаций перед законом. Все граждане ответственны за свои поступки перед законом. Но и государство в лице его органов и должностных лиц также должно быть ответственно за свои действия и решения перед каждым-гражданином и всем советским народом ‘.

    В системе мер, обеспечивающих общественный порядок и эффективную борьбу с его нарушениями, важную роль выполняют административно-правовые меры. Они выражаются как в предупреждении и пресечении правонарушений, так и в привлечении виновных к административной ответственности. Эффективность административно-правовой охраны общественного порядка зависит от правильности применения закона к виновным в его нарушении лицам, обоснованности наложения административных взысканий и от четкой законодательной регламентации административной ответственности, соответствия требований закона современному этапу развития общества.

    Изучение практики административно-юрисдикционной деятельности после введения в действие Кодекса УССР об административных правонарушениях дает основание утверждать, что борьба с нарушениями общественного порядка усиливается, более эффективной становится деятельность местных Советов народных депутатов,

    — ‘ Об основных направлениях внутренней и внешней политики СССР. Постановление съезда народных депутатов СССР. // Известия, 1989, 25 июня.

    органов внутренних дел, общественных формирований, трудовыг коллективов. Несколько активизировались различные формы предупреждения и пресечения административных нарушений, посягающих на общественный порядок. Однако применяемые меры нельзя признать достаточно эффективными, они не отвечают еще полностью современным требованиям пресечения и искоренения негативных явлений в рассматриваемой сфере. Многие нарушения общественного порядка (изготовление, хранение самогона, приобретение самогона, занятие проституцией, азартные игры и др.) не вскрываются, безнаказанно проходят для нарушителей, что зачастую приводит к повторности нарушений и даже преступлениям.

    Последовательное усиление и совершенствование форм и методов борьбы с нарушениями, посягающими на общественный порядок, использование для этого административно-правовых средстЕ обусловливает в свою очередь актуальность и важность глубокого исследования широкого круга вопросов применения административной ответственности за указанные правонарушения. Обстоятельная характеристика установленных законодательством системы и составов административных правонарушений в области охраны общественного порядка, разработка теоретико-прикладных вопросов практического применения мер воздействия за их совершение и определение особенностей профилактики в современных условиях, выработка аргументированных предложений и рекомендаций об активизации борьбы с этими видами проступков приобрели не только теоретическое, но и большое практическое значение.

    Читайте так же:  Штраф гибдд это административная ответственность или нет

    Теоретическим и практическим проблемам применения административной ответственности за посягательства на общественный порядок уделено определенное внимание учеными-администрати-вистами. Об этом свидетельствуют публикации Б. Г. Баланика, Д. Н. Бахраха, Р. Ф. Васильева, И. И. Веремеенко, Л. Л. Дедкова, И. Н. Даньшина, Е. В. Додина, Н. М. Дорогих, М. И. Еропкина, В. Ф; Захарова, В. И. Игитова, Л. В. Коваля, А. П. Клюшниченко,

    A. П. Коренева, А. Н. Крамника, В. В. Ларина, Б. М. Лазарева,

    B. М. Манохина, Л. Л. Попова, Ф. С. Разаренова, . Л. И. Розина,
    А. В. Серегина, Ю. А. Соколова, А. П. Шергина и др. Ряд вопросов
    использования административно-правовых средств для усиления ох
    раны общественного порядка освещен сотрудниками правоохрани
    тельных органов в периодической печати. Проведенные исследова
    ния, полученные в результате обобщения эмпирических материалов
    выводы и предложения сыграли положительную роль в разработке
    проектов законодательных актов об административной ответствен
    ности. Вступление в действие Основ законодательства Союза ССР
    и союзных республик, республиканских кодексов об административ
    ных правонарушениях, их практическое применение усилили инте
    рес к теоретико-прикладным вопросам совершенствования средств
    административно-правовой охраны общественного порядка, привле
    чения его нарушителей к административной ответственности,

    Однако ряд проблемных вопросов административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок, несмотря на их возросшую научно-практическую актуальность, не получили еще обстоятельной разработки в административно-правовой науке. Имеются в виду прежде всего вопросы, относящиеся к сущности и профилактической роли административной ответственности, применяемой за нарушения общественного порядка, современной его специфике как объекта административно-правовой охраны, к социально-правовым особенностям составов административных правонарушений общественного порядка. Особое значение приобрели исследования форм предупреждения правонарушений, научно-аргументированное определение направлений повышения в этом роли трудовых коллективов и общественных формирований, а также возрастания эффективности административно-правовых норм, регулирующих охрану общественного порядка.

    Изложенные положения являются главным мотивом выбора в качестве предмета диссертационного исследования актуальных вопросов административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок. Многие публикации, относящиеся к 60—70-м годам, не отражают проблем их предупреждения и пресечения в условиях перестройки. Большое влияние на определение темы диссертации оказала многолетняя служба диссертанта в органах внутренних дел, непосредственно связанная с обеспечением охраны общественного порядка в г. Харькове, участие в подготовке замечаний и предложений к проекту Кодекса УССР об административных правонарушениях, разработке проектов решений Харьковского городского Совета народных депутатов, его исполкома, правовой пропаганде.

    Предмет и цель исследования. На основе всестороннего анализа законодательства и обобщений практики административно-юрис-дикционной деятельности автор стремился раскрыть и обосновать научно-практические положения, непосредственно относящиеся к сущности и позитивной роки административной ответственности за нарушения общественного порядка, к совершенствованию административно-правовых средств борьбы с этими устойчивыми негативными явлениями. Проведенное исследование ставит своей целью восполнить в определенной степени пробел в определении круга проступков, нарушающих общественный порядок, в исследовании особенностей их составов, основных причин, а также в разработке вопросов функционирования государственных органов, общественных организаций и трудовых коллективов в сфере предупреждения посягательств на общественный порядок. Автор привлекает внимание к актуальным вопросам возрастания эффективности законодательных, социально-экономических, организационных и воспитательных мер предупреждения и пресечения рассматриваемого вида административных правонарушений. Ставилась также задача сформулировать и обосновать предложения и рекомендации, направлен-

    .ные на совершенствование действующего законодательства об ад-_ министративной ответственности и административно-юрисдикцион-ной деятельности с целью повышения их эффективности, укрепления законности и обеспечения надежной охраны прав граждан.

    Читайте так же:  Ответственность за оскорбление личности в общественном месте

    Методологической основой исследования явилась марксистско-ленинская диалектика, позволяющая учитывать все взаимосвязи взаимозависимости рассматриваемых явлений, объективно оценить роль и содержание административной ответственности за ^правонарушения, посягающие на общественный порядок. Использовались также методы познания, присущие административно-правовой науке: комплексный и системный анализ документов, практического материала, логический, функциональный, сравнительно-.правовой и выборочный методы, моделирование, классификация, интервьюирование.

    Теоретическую базу диссертации составляют труды В. И. Ленина о-социалистической законности, характере правоприменительной деятельности и специфике средств борьбы с правонарушениями

    4 ‘

    б условиях социалистического строительства и развития советской демократии.

    Особое значение для проведенного исследования имеют положения и выводы, содержащиеся в партийных документах и решениях съездов народных депутатов СССР по вопросам укрепления социалистической законности и правопорядка, усиления охраны прав граждан, совершенствования деятельности правоохранительных органов в условиях перестройки, нового мышления.

    Содержание исследования опирается на труды советских ученых в области общей теории государства и права, административного права, уголовного права, криминологии, на статьи и брошюры практических работников, что во многом способствовало углубленной разработке темы.

    Комплексный характер диссертации обеспечивается в результате использования политической, философской, экономической, социологической литературы, отдельных статистических материалов и данных конкретных социологических исследований. Учтены также публикации ученых зарубежных стран.

    Научная новизна работы состоит в том, что проблемы административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок, исследуются на основе новейшего законодательства (т. е. после введения в действие республиканских кодексов об административных правонарушениях). По-новому осмысливается и обобщается административно-юрисдикционная практика последнего времени, раскрываются содержание, особенности и значение административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок. С учетом современных условий освещены сущность и особенности общественного порядка как специфического объекта административно-правовой.охраны, а также система и виды административных правонарушений, посягающих на общественный порядок, причины и условия, способствующие их совершению. Раскрыты актуальные вопросы квалификации административных правонарушений общественного порядка, аргументированно высказаны предложения о совершенствовании законодательства об административной ответственности и администра-тивно-юрисдикционной практики.

    Практическое значение выносимых на защиту выводов и предложений, состоит в том, что они углубляют сложившиеся представления о сущности, содержании и специфике общественного порядка как объекта административно-правовой охраны, системе используемых для этого средств, об особенностях законодательного регулирования административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок, о причинах их совершения, формах и методах предупреждения этого явления. Результаты исследования могут быть использованы в процессе дальнейшего совершенствования законодательства и административно-юрисдик-ционной деятельности в сфере охраны общественного порядка, оп-

    ределёния направлений повышения ее результативности. Содержание диссертации, ее выводы целесообразно было бы учесть в процессе переработки учебных программ и методических пособий по советскому административному праву и дисциплинам специализации, изучаемым в юридических учебных заведениях, на факультетах и курсах повышения квалификации. Диссертант полагает, что имеются основания для включения в учебные планы вузов юридического профиля самостоятельного курса «Административно-правовые средства охраны общественного порядка и общественной безопасности».

    Диссертант не претендует на исчерпывающее освещение всех вопросов исследуемой темы.

    Апробация результатов исследования выражается в шести научных публикациях по теме диссертации. Итоги разработки наиболее важных вопросов, полученные выводы докладывались диссертантом на заседаниях кафедр административного права Харьковского юридического института, государственного права и советского строительства юридического факультета Белорусского государственного университета, Харьковских высших курсов МВД СССР, на научно-практических конференциях и семинарах, в лекциях для слушателей курсов, практических работников местных Советов и правоохранительных органов, народных дружинников и рабочих отрядов содействия милиции.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Структура диссертации обусловлена целями и характером проведенных исследований. Она состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложения.

    Источники

    Административная ответственность за нарушение общественного порядка диссертация
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here