Административное наказание украина

Сегодня рассмотрим материал на тему: "Административное наказание украина", собранный из ведущих авторитетных источников. На все вопросы вам готов ответить дежурный юрист.

Статья 35. Обстоятельства, усугубляющие ответственность за административное правонарушение

Обстоятельствами, усугубляющими ответственность за административное правонарушение, признаются:

1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;

2) повторное в течение года совершение однородного правонарушения, за которое лицо уже было подвергнуто административному взысканию; совершение правонарушения лицом, ранее совершившим уголовное правонарушение;

3) вовлечение несовершеннолетнего в правонарушение;

4) совершение правонарушения группой лиц;

5) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;

6) совершение правонарушения в состоянии опьянения. Орган (должностное лицо), налагающий административное взыскание, в зависимости от характера административного правонарушения может не признать данное обстоятельство отягчающим.

Правовед

Глава 3. Административное взыскание.

Статья 23. Цели административного взыскания.
Административное взыскание является мерой ответственности и применяется в целях воспитания лица, совершившего административное правонарушение, в духе соблюдения законов Украины, уважения к правилам общежития, а также предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
(В ред. от 05.04.2001 г.)

Статья 24. Виды административных взысканий.
За совершение административных правонарушений могут применяться следующие административные взыскания:
1) предупреждение;
2) штраф;
3) возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;
4) конфискация: предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; денег, полученных вследствие совершения административного правонарушения;
5) лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты);
6) исправительные работы;
7) административный арест.
Законами Украины могут быть установлены и иные, кроме указанных в настоящей статье, виды административных взысканий.
Законами Украины может быть предусмотрено административное выдворение из пределов Украины иностранцев и лиц без гражданства за совершение административных правонарушений, грубо нарушающих правопорядок.
(В ред. от 03.08.88 г., 25.06.91 г., 18.01.2001 г., 05.04.2001 г.)

Статья 24. Меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним.
За совершение административных правонарушений к несовершеннолетним в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет могут быть применены следующие меры воздействия:
1) обязательство публично или в иной форме попросить извинения у потерпевшего;
2) предупреждение;
3) выговор или строгий выговор;
4) передача несовершеннолетнего под надзор родителям или лицам, их заменяющим, либо под надзор педагогическому или трудовому коллективу с их согласия, а также отдельным гражданам по их просьбе.
(Кодекс дополнен статьей 15.11.94 г.)

Статья 25. Основные и дополнительные административные взыскания.
Возмездное изъятие и конфискация предметов могут применяться в качестве как основных, так и дополнительных административных взысканий; другие административные взыскания, указанные в части первой статьи 24 настоящего Кодекса, могут применяться только в качестве основных.
За одно административное правонарушение может быть наложено основное либо основное и дополнительное взыскания.

Статья 26. Предупреждение.
Предупреждение как мера административного взыскания выносится в письменной форме. В предусмотренных законом случаях предупреждение фиксируется иным установленным способом.
(Вред. от 05.04.2001г.)

Статья 27. Штраф.
Штраф является денежным взысканием, налагаемым на граждан и должностных лиц за административные правонарушения в случаях и размере, установленных настоящим Кодексом и другими законами Украины.
(Вред, от 27.06.86 г., 12.06.87 г., 03.08.88 г., 07.03.90 г., 07.02.97 г.)

Статья 28. Возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения.
Возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, состоит в его принудительном изъятии по решению суда и последующей реализации с передачей вырученной суммы бывшему собственнику за вычетом расходов по реализации изъятого предмета.
Порядок применения возмездного изъятия и виды предметов, подлежащих изъятию, устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами Украины.
(В ред. от 05.04.2001 г.)

Статья 29. Конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения.
Конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, состоит в принудительном безвозмездном обращении этого предмета в собственность государства по решению суда. Конфискован может быть лишь предмет, находящийся в частной собственности нарушителя, если иное не предусмотрено законами Украины.
Конфискация огнестрельного оружия, других орудий охоты и боевых припасов не может применяться к людям, для которых охота является основным источником существования. Порядок применения конфискации, перечень предметов, не подлежащих конфискации, устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами Украины.
(Вред, от 03.04.86 г., 05.04.2001 г.)

Статья 30. Лишение специального права, предоставленного данному гражданину.
Лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты), применяется на срок до трех лет за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом.
Лишение права управления средствами транспорта не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также в случае невыполнения требований работника милиции об остановке транспортного средства, оставления в нарушение требований установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого они являются, уклонения от освидетельствования на наличие алкогольного, наркотического или иного опьянения.
Лишение права охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным источником существования.
(Вред. от 23.12.93 г.)

Статья 31. Исправительные работы.
Исправительные работы применяются на срок до двух месяцев с отбыванием их по месту постоянной работы лица, совершившего административное правонарушение, и с удержанием до двадцати процентов его заработка в доход государства. Исправительные работы назначаются районным, районным в городе, городским или горрайон-ным судом (судьей). (Вред, от 05.04.2001 г.)

Статья 32. Административный арест.
Административный арест устанавливается и применяется лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений на срок до пятнадцати суток. Административный арест назначается районным, районным в городе, городским или горрайонным судом (судьей).
Административный арест не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до двенадцати лет, к лицам, не достигшим восемнадцати лет, инвалидам первой и второй групп.
(Вред, от 05.04.2001 г.)

Статья 24. Виды административных взысканий

За совершение административных правонарушений могут применяться следующие административные взыскания:

2 1 ) штрафные баллы;

3) платное изъятие предмета, ставшего орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

4) конфискация: предмета, ставшего орудиями совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

денег, полученных в результате совершения административного правонарушения;

5) лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты);

лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;

5 1 ) общественные работы;

6) исправительные работы;

6 1 ) общественно полезные работы;

7) административный арест;

8) арест с содержанием на гауптвахте.

Законами Украины могут быть установлены и другие, кроме указанных в настоящей статье, виды административных взысканий.

Законами Украины может быть предусмотрено административная экстрадиция за пределы Украины иностранцев и лиц без гражданства за совершение административных правонарушений, грубо нарушающих правопорядок.

Читайте так же:  Административный штраф на месте совершения

Последние вопросы по теме «Административное право»

Добрий день.Пікажіть будь-ласка ознайщмлювався зі справою в справі немае підтвердження що була вислана повістка десь в суді можна знайти це підтвердження?

.Пікажіть будь-ласка ознайщмлювався зі справою в справі немае підтвердження що була вислана повістка десь в суді можна знайти це підтвердження?

Получите совет юриста за 15 минут!

Есть вопрос к юристу?

Процедура получения паспорта после получения «удостоверения лица на возвращение в Украину» военнообязанным парнем.

Здравствуйте! Мне 23 года, я уехал из Украины в возрасте 4 лет, то есть паспорт Украины никогда ранее не получал. В данный момент я в процессе получения «удостоверения на возвращение», в посольстве сейчас проверяют мою принадлежность к гражданству Ук.

Как доюится правды я солдат срочной службы а меня штрафуют как контрактника вот уже второй штраф .

Я солдат срочной службы хотел узнать имеют ли право меня штрафовать на деньги при нарушении я солдат срочной службы вжыв алкогольный напий в меня оштрафовали как контрактника допоможить )))

Понятие и характеристика преступления

Субъектом мелкого хулиганства является гражданин, являющийся дееспособным и достигший 16 лет.

К главным характеристикам правонарушителя, способного на совершение такого деяния, относят:

  • низкую культуру;
  • пренебрежение интересами общества;
  • эгоизм;
  • игнорирование установленных правил поведения, которые соответствуют установленным нормам морали.

Важно! В качестве объекта этого правонарушения рассматриваются общественные отношения, которые сложились в ходе обеспечения условий правопорядка, гарантированного в общественных местах.

Мелкое хулиганство проявляется следующими действиями:

  1. Нецензурная ругань в общественном месте. К ответственности привлекаются граждане, которые в громком разговоре в общественном месте используют нецензурную брань, оскорбления и грубые слова.
  2. Оскорбительное приставание к гражданам. Нередко к таким приравнивается просьба закурить, дать денег, побуждение куда-то проводить и т.д.
  3. Повреждение или уничтожение чужого имущества. Сюда относятся такие проступки, как намеренное битье посуды в кафе, повреждение чужого автомобиля.

По определению закона, это место, где находятся/проводят досуг другие люди, и которое не является объектом личной собственности. Такими местами являются парки, театры, парковки, улицы, магазины, различные учреждения.

Также есть определенные особенности, характерные для мелкого хулиганства:

  • правонарушитель своими поступками выражает явное неуважение к окружающим и пытается это показать;
  • преступление, как правило, является следствием нежелания подчиняться существующим законам;
  • в большинстве случаев мелкое хулиганство совершается подростками и молодежью в возрасте 14-25 лет;
  • нередко основной причиной нарушения общественного порядка является злоупотребление алкогольными напитками или употребление запрещенных веществ.

Действующим законодательством предусмотрены 2 вида ответственности:

  1. Наложение штрафа.
  2. Применение ареста.

Получите совет юриста за 15 минут!

Есть вопрос к юристу?

Нарушение прописного режима

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я 10 лет без прописки,так как после учёбы не было возможности прописаться у родителей..сейчас есть такая возможность. какая ответственность мне за это грозит?

Законодательное регулирование

Пленум Верховного Суда Украины в своем Постановлении “О судебной практике по делам о хулиганстве” от 22 декабря 2006 года № 10 обобщил судебную практику по рассмотрению, в частности, административных дел о хулиганстве, и пришел к следующим выводам.

Своевременное и правильное рассмотрение уголовных и административных дел о хулиганстве является действенным средством защиты нормальных условий жизни людей, восстановления нарушенных прав потерпевших.

Важно! Если такое нарушение не сопровождалось особой дерзостью или исключительным цинизмом, его необходимо квалифицировать как мелкое хулиганство по ст. 173 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее – КоАП).

По признаку особой дерзости хулиганством может быть признано такое грубое нарушение общественного порядка, которое сопровождалось:

  • насилием с задачей потерпевшему побоев или причинением телесных повреждений;
  • уничтожением или повреждением имущества;
  • срывом массового мероприятия;
  • временным прекращением нормальной деятельности учреждения, предприятия или организации, движения общественного транспорта и т.п.

Хулиганством, которое сопровождалось исключительным цинизмом, могут быть признаны действия, соединенные с демонстративным пренебрежением к общепринятым нормам морали, например, проявлением бесстыдства или грубой непристойности, издевательством над больным, ребенком, лицом преклонного возраста или такой, которая находилась в беспомощном состоянии, и др..

Важно! Судам надлежит обеспечивать своевременное и правильное рассмотрение административных дел о мелком хулиганстве.

В протоколе об административном правонарушении должны быть указаны: дата и место составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, которое его составило, сведения о личности нарушителя, место, время совершения и суть мелкого хулиганства, фамилии, адреса свидетелей и потерпевших , если они есть; объяснения нарушителя, другие сведения, необходимые для разрешения дела, в т. ч. о материальном ущербе, если он был причинен (ч. 1 ст. 256 КоАП).

Важно! При отсутствии таких данных и невозможности их дополнить судья возвращает материалы органу внутренних дел для дополнительного оформления.

Также существует ряд некоторых формальностей:

  1. Судьям следует обеспечивать рассмотрение дел о мелком хулиганстве в присутствии лица, его совершившего.
  2. Если нарушитель отрицает факт проступка или оспаривает обстоятельства его совершения, необходимо допросить потерпевшего, свидетелей, истребовать дополнительные материалы. В таких случаях целесообразно вести протокол судебного заседания.
  3. При наложении административных взысканий, предусмотренных ст. 173 КоАП, лиц, совершивших мелкое хулиганство, судья должен в каждом конкретном случае учитывать характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
  4. В отношении лиц, которые занимаются общественно полезным трудом и положительно характеризуются по месту работы, учебы и проживания, необходимо применять, как правило, не арест, а другие административные взыскания, а также меры общественного воздействия.

Установив при рассмотрении материалов о мелком хулиганстве в действиях лица признаки преступления, судья должен закрыть производство по ст. 173 КоАП и направить эти материалы прокурору для решения вопроса о возбуждении уголовного дела и организации его расследования.

Если же при рассмотрении материалов о мелком хулиганстве судья установит в действиях нарушителя признаки другого административного проступка, он должен своей мотивированным постановлением вернуть указанные материалы органа внутренних дел для решения вопроса об ответственности этого лица в соответствии с действующим законодательством Украины.

Снятие с учёта в военкомате.

Здравствуйте! 30 января обращался на сайт за консультацией юриста, по вопросу смены места регистрации. Объяснили мне что сначала надо ехать в военкомат, в котором я стою на военном учёте, сниматься с учёта и потом в 7 дневный срок ставать на учёт по.

Порушення прав відповідача

В кінці грудня потрапив в наступну ситуацію. Був затриманий поліцією , ніби за номерами авто була якась наводка. Потім сказали. що схоже на те. що знаходжуся під дією наркотиків. Сказали , що відвезуть здавати аналізи. Після того як я спробував вияс.

Стаття 130 КУпАП. Оформлення документів.

Доброго дня. Розглядаючи матеріали справи звернув увагу, що підписи свідків в поясненнях кардинально відрізняються від підписів цих свідків в акті огляду на стан сп’яніння. Чи є це порушенням?

Індексація оплати за навчання у технікумі.

Добрий вечір. Підкажіть будьласка.,я кожноі сесії оплачую не зрозумілу індексацію за навчання, не підписуючи ніяких документів у бугалтеріїї теж вони толком не можуть пляснити що то за індексація. Розясніть згідно чого нараховується індексація?

Читайте так же:  Истечение срока давности по административным делам

Як правильно кваліфікувати порушення ПДР?

Доброго дня! Інспектор з парування виявив та зафіксував у вигладі двох зображень (фотофіксація) порушення п.15.9 «и» ПДР.Склав постанову та притягнув водія до відповідальності за ч.3 ст.122 КУпАП. Водій оскаржує постанову в суді та посилається, керую.

Об обжаловании постановления об административном взыскании

14 октября был осуществлён выезд с временно окуппированной территории (Донецк) в Россию. Выезд назад в Донецк осуществлён в тот же день. На блок- посту КПП Марьинка в машине нашли миграционную карту и составили 2 постановления о наложении администра.

Какая ответственность свидетеля за неявку в суд по административному делу (ст. 124/130 КУоАП)

Я и жена стали свидетелями ДТП, водитель отказался от прохождения на освидетельствование. Составили материалы по 124 и 130 статьям. Мы повестки получили. Пойти на суд возможности нет, т.к. на данный момент находимся не в городе. где рассматриваетс.

Наложили штраф, провели суд, о котором я не знала

Служба занятости наложила штраф и арестовала счета, по причине того, что я стояла у них на учете и якобы где-то работала в этот период. но я точно в это время не работала. Подробностей пока не знаю. Узнала только, что был суд летом, о котором я не бы.

Письменное предупреждение от полиции

Получила письменное предупреждение от полицейского за то что курила возле общественного транспорта. Хотелось бы узнать увидят ли это работодатели и имммиграцыонне службы.

Изменение фамилии куда подать заявление, с регистрации места жительства в Украине снят

Можно ли подать заявление об изменении фамилии в Киеве(взять фамилию мужа),т.к. брак зарегистрирован в Латвии, и есть регистрация места жительства в Риге, а в Украине выписана и снята с регистрации прежнего места жительства и какие документы необход.

Отсутствие мед книжки у сотрудников общепита

Здравствуйте! Не заметили,что мед книжки уже просрочены,какой штраф предусмотрен за отсутствие мед книжки у работников общепита в Украине?

Кодекс Украины об административных нарушениях
Статья 15. Ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов, за совершение административных правонарушений

Военнослужащие, военнообязанные и резервисты во время прохождения сборов, а также лица рядового и начальствующего составов Государственной уголовно-исполнительной службы Украины, службы гражданской защиты и Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, полицейские несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам . За нарушение правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, санитарных норм, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, таможенных правил, совершение правонарушений, связанных с коррупцией, нарушение тишины в общественных местах, неправомерное использование государственного имущества, незаконное хранение специальных технических средств негласного получения информации, непринятие мер по частному определению суда, уклонение от выполнения законных требований прокурора, нарушения законодательства о государственной тайне, нарушит ния порядка учета, хранения и использования документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию, эти лица несут административную ответственность на общих основаниях. К указанным лицам не может быть применено общественные работы, исправительные работы и административный арест.

Другие, кроме указанных в части первой настоящей статьи, лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине, в случаях, прямо предусмотренных ими, несут за совершение административных правонарушений дисциплинарную ответственность, а в других случаях — административную ответственность на общих основаниях.

При нарушении правил дорожного движения водителями транспортных средств Вооруженных Сил Украины или других образованных в соответствии с законами Украины воинских формирований и Государственной специальной службы транспорта — военнослужащими срочной службы, а также совершении ими военных административных правонарушений, предусмотренных главой 13-Б настоящего Кодекса, штраф как административное взыскание к ним не применяется. В случаях, указанных в этой статье, органы (должностные лица), которым предоставлено право налагать административные взыскания, передают материалы о правонарушениях соответствующим органам для решения вопроса о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

Видео (кликните для воспроизведения).

За совершение военных административных правонарушений военнослужащие, а также военнообязанные и резервисты во время прохождения сборов несут ответственность, предусмотренную главой 13-Б настоящего Кодекса, при условии, если эти правонарушения не влекут за собой уголовную ответственность.

Штрафы и другие санкции для водителей и пешеходов (КУоАП)

КУоАП Нарушение и санкции
ст. 80
ст. 81 ст. 108 ст. 121
ч. 1 ст. 121
ч. 2
ст. 121
ч. 6 ст. 121 1 ст. 121 2
ч. 1 ст. 121 2
ч. 2 ст. 121 2
ч. 3 ст. 122
ч. 1
ст. 122
ч. 3 ст. 122 4 ст. 122 5
ст. 123
ч. 2 ст. 124 1 ст. 126
ч. 2 ст. 127 1
ч. 1 ст. 127 1
ч. 2 ст. 127 1
ч. 3 ст. 128
ч. 1 ст. 128 1
ч. 1 ст. 128 1
ч. 2 ст. 130
ч. 1 ст. 130
ч. 4

КУоАП дополнен статьей 152-1 согласно Закону Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно правил паркования транспортных средств и установления ответственности за нарушение правил паркования трнаспортных средств». По состоянию на 20 июня 2014 года этот законопроект передан на подпись. В случае его подписания он вступит в действие на следующий день после его опубликования.

ст. 152-1 ч. 1 Неуплата водителем транспортного средства стоимости услуг пользования площадками для платного паркования, оборудованными парковальными автоматами или автоматическими въездными и выездными терминалами Штраф от 136 до 204 грн ст. 152-1 ч. 2 Паркование транспортных средств на местах, предназначенных для бесплатного паркования транспортных средств, лицами, которые не имеют соответствующих льгот Штраф от 255 до 306 грн ст. 152-1 ч. 3 Нарушение должностными лицами субъектов хозяйственной деятельности, которые содержат площадки для паркования транспортных средств, определенных правилами паркования транспортных средств требований по размещению и функционированию площадок для паркования

штрафа за это нет,тут можно отделаться просто усным предупреждением!но наши гаишники пытаются в паять штраф за не использывание предупредительных световых сигналов!

Зато есть трактовка пунктов КоУАП, которая указывает на вид нарушения или на описание.

нет четкого определения за какой пункт ПДР накладываеться штраф по статье КУоАП

при выезде на главную не включил поворот. какой штраф?

Извините, использовать где?

Возможно ли использование данной таблицы при условии что автором её являетесь вы и указании ссылки на эту страницу?

Статья 126 часть 1. Штраф 425-850 грн.

Добрый день! Ст. 121 ч.1 — применяется, если имеется неисправность данных осветительных приборов. А если забыл, не знал или просто не включил, то это уже ст. 122 ч.2

Добрый день! У меня вопрос относительно пункта правил 9.8. — «Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включен:
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. «
а в админ наказаниях ст. 121 ч. 1 «Управление водителем транспортным средством, которое имеет неисправности. внешних осветительных приборов(в темное время суток)..» это понятно что штраф накладывается за движение ночью без света.
а ст.122 ч.2 «Нарушение водителями транспортных средств правил. пользования внешними осветительными приборами » — что это значит?

Читайте так же:  Делопроизводство по административным делам

Благодарю! Я тоже надеюсь, не зря говорят, что надежда умирает последней!

25 января 2014 г., 18:27 пользователь Disqus написал:

Я надеюсь что все будет у вас в порядке и будем рады вас видеть на нашем сайте )

Видео (кликните для воспроизведения).

Андрей! Ты сто раз прав! Будущее есть и должно быть у каждого.
Со мной дело обстоит сложнее и у меня не очень много времени, что бы его тратить на пояснения, почему? Но своих может быть год или два я думаю, что ещё имею. Дело всё в том что и пересмотреть наново 17 мгновений весны и по новой перечитать книгу, это уже не те эмоции и выводы, которые были первичны! Мы меняемся, меняется и восприятие, меняются и отношение и взгляды. Много чего происходит с нами. Только возврата к первоисточнику нет. Время назад не вернёшь. И ошибок своих не исправишь. Можно не совершать новых, но память хранит старые, которые как червь тебя доедают изнутри. И это бы тоже ничего, с ними можно жить в симбиозе, но по скольку все болезни от нервов, то приходит день расплаты за свои глупости в юности, даже когда всё как у меня безобидно и банально! Просто больное сердце! А всё от того, что в юности тягал железо и хотел быть лучшим культуристом.

25 января 2014 г., 15:50 пользователь Disqus написал:

Да ладно вам. Дело же не в терять. Будущее есть и должно быть у каждого. Как минимум всегда можно найти интересную книгу или собеседника. Узнать что-то новое или просто пересмотреть наново 17 мгновений весны ) Ведь так же?

Я с Вами согласен! Я не кровожадный монстр! Грызу только зарвавшихся! Других стараюсь воспитывать! А по поводу будущего, это здорово сказано, но только для тех у кого оно есть, а мне уже терять нечего, но всё равно это совсем не значит, что я желаю кому то зла, специально и преднамеренно, уверяю, что нет! Я мирный и нормальный гражданин своей страны, к тому же и законопослушный!

25 января 2014 г., 15:29 пользователь Disqus написал:

Придержите эмоции. Я понимаю, что наболело, но давайте будем верить в светлое будущее, а не грызть друг друга. Я думаю для начала это будет самым лучшим вариантом.

25 января 2014 г., 14:48 пользователь Disqus написал:

Если бы не было коррупции — штрафы вполне ок. По поводу пешеходов я с вами согласен полностью.

Штрафы и наказания очень маленькие, только жёсткими методами можно чему то научить.
Но надо помнить, что наказывать надо не только водителей, но и пешеходов. Они нарушают не меньше!

Это в свете нового законопроекта вопрос возник )))
Как только появится ответ — мы сразу его сюда выложим.

Какой штраф при нарушении п32.1 в.)

32. ОКРЕМІ ПИТАННЯ ДОРОЖНЬОГО РУХУ, ЩО ПОТРЕБУЮТЬ УЗГОДЖЕННЯ
З ДЕРЖАВТОІНСПЕКЦІЄЮ

32.1. З органами Державтоінспекції узгоджуються:
в) умови та порядок
руху колон у складі більш як понад 5 механічних транспортних засобів;

органами Державтоінспекції узгоджуються також інші питання забезпечення безпеки
дорожнього руху, передбачені законодавчими актами.

Все решиться в суде. Судья спросит почему не согласны, т.к. это написано в протоколе, а там действуйте по обстоятельствам. Будет штраф.

Меня вызвали в суд!! в протоколе написал не согласен?? после предварит.беседы с юр. или другом мне советуют согласится с нарушение .-потому что я шрябнул авто.авто имеет страховку. что будет мне.

ст. 122 ч. 1 » нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог» — от 255 до 340 грн.

какое наказание предусмотрено при повороте налево на перекрестке, на котором стоит предписывающий знак 4.4?

На основании ПДД и административного кодекса.

В соответствии с какой статьёй админправонарушений будет налаживаться штраф на водителей за невключенный ближний свет фар или ходовые огни? Ведь такой статьи в кодексе нет, а то что говорят по СМИ работники державтоинспекции о наложении штрафов. На основании какого документа они будут штрафовать, или какой статьи?

На основании какой статьи или какого документа взымается штраф с автолюбителей за не включенный ближний свет фар или ходовые огни? Ведь таковой статьи просто НЕТ. Поясните пожалуйста.

Основная рекомендация — соблюдайте правила ПДД.
Наиболее популярные статьи, по которым инспектор может принять меры за нарушения, связанные с разделами 10 и 11:

ст. 122 ч. 1 — «нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог»

ст. 122 ч. 2 — «нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления»

ст. 122 ч. 4 — «Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, а именно: вынудили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо принять другие меры для обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан»

Извини практически все машины с города ГЕРОЯ киева ПОБИТЫЕ ВОДИТЕЛИ РАДИАЦИЕЙ))))))))))))))) ЭТО ПРАВДА. Я С -ОДЕССЫ-ТАКИ ДААААААА.

Покажите пожалуйста рекомендации по п.п. 10.0 и..до 11.0 и по какой статье инспектор ГАИ может принять меры?.(Расположение на проезжей части и изменение направления движения).

Наказание предусмотрено по ст 122 ч. 1 ( http://monolith.in.ua/pdd-shtr. ). Более подробно, как вести себя в данной ситуации Вы можете ознакомиться здесь ( http://monolith.in.ua/narushen. ).

Подскажите, какое наказание предусмотрено за въезд на двойную сплошную линию (дорожная разметка 1.3). После проезда перекрестка я оказался на встречной полосе и тут же вернулся на свою полосу, тем самым пересек двойную сплошную линию. Заранее спасибо за ответ.

Изначально модель машины 2101, а 21011 это модификация модели, которая не всегда отображается в свидетельстве регистрации. Если номера кузова и двигателя сходятся, то просто вызывайте 102 милицию, потому что требование 30 литров бензина — это вымогательство должностным лицом.

Подскажите что делать. Остановил нач.гаи У меня ВАЗ 21011 езжу на ней уже 10 лет. Придрался что в документах написано ВАЗ 2101 проверили номера все сходится требует 30 литров бензина или машину на штраф площалку.

Что относят к мелкому хулиганству?

К мелкому хулиганству относят нецензурную брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан.

Важно! Другими словами, мелким хулиганством признаются действия, не имеющие признаков уголовно наказуемого хулиганства.

Такие действия влекут административную ответственность и взыскание в виде штрафа от трех до семи необлагаемых минимумов доходов граждан (51-119 гривен), исправительных работ на срок от одного до двух месяцев с отчислением двадцати процентов заработка, административного ареста на срок до пятнадцати суток.

Читайте так же:  Незаконное возбуждение дела об административном правонарушении

Як правильно кваліфікувати порушення ПДР?

Доброго дня! Інспектор з парування виявив та зафіксував у вигладі двох зображень (фотофіксація) порушення п.15.9 «и» ПДР.Склав постанову та притягнув водія до відповідальності за ч.3 ст.122 КУпАП. Водій оскаржує постанову в суді та посилається, керую.

Вопрос об исполнительном производстве

Было открыто исполнительное производство по поводу долга, и заблокированный мой счёт в банке, я оплатила долг и предоставила справку о закрытии долга исполнителю. Через две недели после этого исполнитель списывает деньги с моего банковского счета, хо.

Як правильно кваліфікувати порушення ПДР?

Доброго дня! Інспектор з парування виявив та зафіксував у вигладі двох зображень (фотофіксація) порушення п.15.9 «и» ПДР.Склав постанову та притягнув водія до відповідальності за ч.3 ст.122 КУпАП. Водій оскаржує постанову в суді та посилається, керую.

Стоит ли опасаться судебного разбирательства, за перепродажу билетов на футбол в Германии ?

Пришло письмо со штрафом за перепродажу билетов в Германии на футбол и в случае неуплаты угрозы в суд! Они требуют уплаты штрафа 250 евро. У них есть только держатель карты (то есть банковская карта с которой покупались билеты), все остальные данные.

Правомірність винесення штрафу ПДР

Я рухався в лівій смузі проїжджої частини дороги при наявності двох смуг, перед моїм автомобілем їхало ще 5 машин також в лівій смузі, так як дорожнє покриття на правій смузі було в поганому стані, все перерите і місцями навіть з відкритими люками. П.

Состав и квалификация

Состав мелкого хулиганства, как и всех правонарушений, состоит из четырех частей:

  • объект;
  • субъект;
  • объективная сторона;
  • субъективная сторона.

Для правильной квалификации проступка обязательно присутствие всех этих элементов. При отсутствии одного из них проступок не сможет быть квалифицирован как правонарушение.

Объект — это те социальные взаимоотношения, которым мешает проступок. В случае мелкого хулиганства это общественный порядок.

Субъект — лицо, которое совершило правонарушение. Согласно законодательству, возраст субъекта не должен быть меньше 16 лет и он должен быть признан вменяемым. Как правило, основными характеристиками такого человека являются крайне низкий уровень культуры, нежелание следовать установленным в обществе правилам.

Объективная сторона отражает противоправные действия, совершенные субъектом. Во второй части статьи 20.1 КоАП в виде объективной стороны указывается поведение, которое проявляется в неуважении к обществу, в том числе в виде игнорирования требований органов власти.

Субъективная сторона проявляется в прямом умысле виновного лица. Правонарушитель должен осознавать незаконность своих действий.

Для квалификации правонарушения пострадавший также не должен является членом семьи правонарушителя или другим знакомым человеком, с которым их связывают неприязненные отношения.

В противном случае состав будет отсутствовать, потому что у нарушителя нет умысла потревожить общественный порядок.

§ 2. Система административных взысканий по законодательству Украины

Устанавливая административные взыскания, законодатель в целях предоставления органам административной юрисдикции возможности при вынесении постановления (решения) по делу избрать соответствующую по характеру и степени общественной опасности административного проступка меру взыскания, в ст.

Согласно ст. 24 КУоАП видами административных взысканий являются:

в)возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

г) конфискация: предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; денег, полученных вследствие совершения административного правонарушения;

д) лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты);

е) исправительные работы;

ж) административный арест.

Перечень административных взысканий ст. 24 КУоАП не является исчерпывающим, о чем говорит часть вторая данной статьи. Тсесть законами Украины могут быть установлены и другие виды административных взысканий. Например, ст. 7 Закона Украины от 05.11.95г. «О борьбе с коррупцией» предусматривает такие виды административных взысканий, как лишение права на протяжении трех лет занимать должности в государственных органах либо — на протяжении пяти лет баллотироваться в депутаты65.

Так же ч. 3 ст. 24 КУоАП предусматривает возможность применения к иностранцам и лицам без гражданства за совершение административных проступков, грубо нарушающих правопорядок, выдворение из пределов Украины.

Система административных взысканий, закрепленная ст. 24 КУоАП, внутренне упорядочена и построена по принципу: от наиболее мягкого к наиболее строгому виду взыскания. Такой подход имеет практическое значение, так как органы административной юрисдикции обязаны сначала рассматривать возможность применения наиболее мягкого взыскания, а затем более строгих взысканий.

Систему образуют отдельные виды административных взысканий, каждый из которых имеет специфическое содержание. К ним относятся:

Предупреждение — это официальное, от имени государства, осуждение и порицание противоправного деяния

65 Как уже неоднократно подчеркивалось — это огромный недостаток законодательства об административной ответственности, так как система административных взысканий должна содержаться в рамках одного систематизированного нормативного акта, и перечень видов административных взысканий должен быть исчерпывающим.

правонарушителя органом административной юрисдикции с предостережением его о недопустимости таких действий впредь. Предупреждение, как один из видов административного взыскания, применяется преимущественно к лицам, виновным в совершении незначительных, не представляющих большой общественной опасности проступков. Поскольку предупреждение — самое мягкое административное взыскание, оно не затрагивает имущественных и иных прав нарушителя.

Применяется предупреждение лишь в том случае, когда, во-первых, оно предусмотрено в санкции соответствующей статьи КУоАП или иного нормативного акта, устанавливающего административную ответственность, и, во-вторых, когда незначительный проступок впервые совершен лицом, которое в целом характеризуется положительно.

Чаще всего предупреждение предусматривается в санкциях альтернативно со штрафом (например, статьи 50, 79, 92, 101 КУоАП и другие). Иногда является единственным взысканием, предусмотренным в санкции статьи (например, ст. 125 КУоАП).

В соответствии со ст. 283 КУоАП предупреждение оформляется письменно путем вынесения постановления органом (должностным лицом), рассматривающим дело. В предусмотренных законодательством случаях предупреждение может быть оформлено также и иным способом (например, совершением компостерной просечки талона к удостоверению на право управления автомобилем или маломерным судном).

Штраф — это денежное взыскание, которое налагается на правонарушителя за совершенный административный проступок в случаях и размере, установленных КУоАП и законами Украины (ст. 27 КУоАП)66. Данный вид взыс-

66 Штраф измеряется в необлагаемых налогом минимумах доходов граждан, что составляет 17 гривен. И.И. Иванов (Иванов В.В. Материально-правовые и процессуальные гарантии законности привлечения к административной ответственности. — Одесса: «Астропринт», 2001. — С. 92) отмечает в своей работе, что размеры административных штрафов в настоящее время растут, а также недостаток санкций статей Особенной части КУоАП в том, что границы минимальных и максимальных размеров штрафа очень объемны (например, статьи 512, 16413 и другие).

кания является наиболее распространенным в санкциях статей Кодекса Особенной части. Как правило, в санкциях статей указывается минимальный и максимальный размер штрафа, только в пределах которых орган административной юрисдикции может назначить взыскание. Однако иногда законодатель четко определяет размер штрафа, не указывая минимальных и максимальных его пределов (например, ст. 1551 КУоАП).

Читайте так же:  Соседи громко слушают музыку после 23 00 что

Возмездное изъятие предмета — это принудительное изъятие по решению суда общей юрисдикции предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного проступка с последующей его реализацией и передачей вырученной суммы бывшему собственнику за вычетом расходов по реализации изъятого предмета (ст. 28 КУоАП). Возмездное изъятие предмета, как меру взыскания, не следует путать с изъятием вещей и документов как процессуально-обеспечительной меры административного принуждения (ст. 265 КУоАП), так как различно их целевое предназначение (см. параграф 2 главы 2). Также возмездное изъятие предмета не следует путать с реквизицией, которая является мерой административного предупреждения и используется представителями государственной власти с целью предотвращения возможных вредных последствий для государства, общества и отдельного лица (см. параграф 2 главы 1).

Возмездное изъятие предмета, как вид административного взыскания, включает в себя три составляющие. Во-первых, это принудительное изъятие предмета, явившегося непосредственным объектом или орудием совершения административного проступка. Во-вторых, это реализация изъятого предмета в установленном законом порядке. И, в-третьих, передача вырученной суммы бывшему собственнику с вычетом расходов, связанных с реализацией предмета. Именно наличие третьей составляющей позволяет различить два вида административного взыскания: возмездное изъятие предмета и конфискацию предмета (ст. 29 КУоАП). Так как при конфискации предмета изъятые вещи собственнику не возвращаются, а обращаются з собственность государства.

Возмездное изъятие предмета применяется в качестве административного взыскания, только в случаях, когда закреплено в санкции соответствующей статьи КУоАП. Например, возмездное изъятие транспортных средств пре-

дусмотрено ч. 2 ст. 130 КУоАП; изъятие оружия и боевых припасов — ч. 1 ст. 191 и ст. 193 КУоАП.

Конфискация предмета — это принудительное безвозмездное обращение предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного проступка, в собственность государства по решению суда общей юрисдикции (ст. 29 КУоАП). Конфискован моясет быть лишь предмет, находящийся в частной собственности нарушителя, если иное не предусмотрено законами Украины. Так, в рамках производства по делам о нарушениях таможенного законодательства конфискация предметов допускается независимо от того, установлено виновное лицо или собственник имущества либо нет.

К примеру, в качестве административного взыскания конфискация оружия и боевых припасов предусмотрена санкциями ч. 1 и 2 ст. 190, ч. 2 ст. 191 КУоАП; конфискация специальных средств самообороны — ч. 1 и 2 ст. 1951 КУоАП; конфискация электрошоковых устройств — ч. 1 и 2 ст. 1954 КУоАП и т.п.

Конфискация огнестрельного оружия, других орудий охоты и боевых припасов не может применяться к людям, для которых охота является основным источником существования.

Порядок применения конфискации, перечень предметов, не подлежащих конфискации, устанавливаются кроме Кодекса Украины об административных правонарушениях и другими законами Украины67.

Лишение специального права — это ограничение в соответствии с законом на определенный срок права лица пользоваться определенными общественными фондами (право охоты) либо заниматься определенной деятельностью (право управлять транспортным средством). Соглас-

67 А.С. Васильев отмечает, что ч. 1 ст. 28 КУоАП отвечает положениям Конституции, где в ч.б ст. 41 закреплено, что конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом. Однако в правоприменительной сфере по вопросам применения такого вида административного взыскания существует еще много проблем и грубых нарушений, которые связаны в основном с недостатками и противоречиями действующего законодательства Украины об административной ответственности (Кодекс Украины об административных правонарушениях: Научно-практический комментарий. — X.: ООО «Одиссей», 2002. — С. 96-97).

но ст. 30 КУоАП лишить права охоты или управления транспортным средством можно на срок до трех лет.

Лишение права управления транспортными средствами может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением таких случаев: а) управления в состоянии опьянения; б) невыполнения требования работника милиции об остановке транспортного средства; в) оставления в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись; г) уклонение от освидетельствования на состояние опьянения. Лишение права охоты не допускается в отношении лиц, для которых охота является основным источником существования.

Лишение права управлять транспортным средством, к примеру, предусматривается в санкциях ч. 4 ст. 122 КУоАП; ч. 2 ст. 1221 КУоАП; ст. 1222 КУоАП и т.п. Лишение права охоты, как вид административного взыскания, предусмотрен, например, ч. 2 ст. 85 КУоАП.

Исправительные работы — это назначаемое судом (судьей) административное взыскание, которое отбывается правонарушителем по месту постоянной работы с удержанием до двадцати процентов его заработка в доход государства (ст. 31 КУоАП). Сущность исправительных работ заключается в том, что это срочное взыскание, назначаемое на срок до двух месяцев.

Исправительные работы назначаются за совершение проступков с повышенной степенью общественной опасности. Однако перечень проступков, за совершение которых может применяться это взыскание, невелик. К их числу, например, относятся: мелкое хищение государственного или коллективного имущества (ст. 51 КУоАП)); уклонение от возмещения имущественного ущерба, причиненного преступлением предприятиям, учреждениям, организациям (ст. 511 КУоАП); мелкое хулиганство (ст. 173 КУоАП); распространение ложных слухов (ст. 1731 КУоАП) и другие правонарушения.

Как правило, в санкциях статей КУоАП указывается срок исправительных работ с нижним и верхним пределами (например, статьи 51, 173, 185 и др). Иногда законодатель в санкции статьи указывает только верхний предел назначения срока исправительных работ (например, в статьях 51і, 1731 и т.п.).

Административный арест — это кратковременное, до пятнадцати суток, лишение свободы лица, совершившего административный проступок повышенной степени общественной опасности (ст. 32 КУоАП).

Административный арест устанавливается за административные проступки с повышенной степенью общественной опасности, поэтому и назначается в исключительных случаях только судом (судьей).

В действующем Кодексе Украины об административных правонарушениях предусмотрено незначительное количество составов таких проступков. К ним относятся: незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка наркотических средств или психотропных веществ без цели сбыта в небольших размерах (ст. 44 КУоАП); мелкое хулиганство (ст. 173 КУоАП); распитие спиртных напитков в общественных местах и появление в общественных местах в пьяном виде, совершенное лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за такие действия (ч.З ст. 178 КУоАП); нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций (ст. 1851 КУоАП); проявление неуважения к суду (ст. 1853 КУоАП) и другие правонарушения.

Круг лиц, к которым может быть применен административный арест, ограничен действующим законодательством. Согласно ч. 2 ст. 32 КУоАП к такой категории лиц относятся: а) беременные женщины; б) женщины, имеющие детей в возрасте до 12 лет; в) несовершеннолетние (до 18 лет); г) инвалиды первой и второй группы.

Анализ положений ст. 24 Кодекса Украины об административных правонарушениях дает основание к видам административных взысканий отнести также выдворение иностранцев и лиц без гражданства за пределы Украины68.

Источники

Административное наказание украина
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here