Мсч мвд реквизиты для оплаты административных штрафов

Сегодня рассмотрим материал на тему: "Мсч мвд реквизиты для оплаты административных штрафов", собранный из ведущих авторитетных источников. На все вопросы вам готов ответить дежурный юрист.

Постановление о назначении административного наказания по делу в отношении должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан»

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-90/15

«21» октября 2015 года г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ АГОЗ-90/15, возбужденного в отношении должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — по факту нарушения части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),


Протокол по делу об административном правонарушении от 02.10.2015
№ АГОЗ-90/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы Ибрашевым Р.Д. по факту совершения должностным лицом ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ – утвердившего документацию с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол по делу об административном правонарушении
№ АГОЗ-90/15 от 02.10.2015 составлен уполномоченным лицом без участия , о времени и месте составления протокола извещен.

В ФАС России поступило ходатайство от о рассмотрении дела об административном правонарушении № АГОЗ-90/15 без его участия.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» (далее — Заказчик) 19.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0301100035114000199) о проведении ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» открытого конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на поставку мяса, рыбы, сосисок, цыплят и яиц для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан».

В соответствии с частью 13 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся, в связи с чем Заказчик на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе обратился в ФАС России с согласованием заключения контракта на поставку мяса, рыбы, сосисок, цыплят и яиц для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» Лот № 2: Поставка рыбы свежей мороженной в ассортименте для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» с единственным поставщиком —
ООО «ТК Система».

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 № 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

Читайте так же:  Курение на балконе подъезда

Заказчиком в проекте государственного контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера пени, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

За утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2
статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» полковником внутренней службы

Соответственно, в действиях должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — , утвердившего конкурсную документацию с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан», а именно: г. Уфа, К. Маркса ул., д. 59.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации — 20.12.2014.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Согласно представленным пояснениям Науширванов О.Р. просит в порядке статьи 3.4 КоАП РФ назначить ему меру наказания в виде предупреждения, что свидетельствует о признании лицом своей вины в совершении административного правонарушения.

Вместе с тем, санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ не предусматривает такого вида меры наказания как предупреждение, в связи с чем ходатайство отклоняется.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ

Применить к должностному лицу ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-90/15.

Id начисления: 0210295057101400000283504.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Мсч мвд реквизиты для оплаты административных штрафов

Госавтоинспекция по Ленинскому району сообщает, что в связи с переводом УФК по Московской области на расчетно-кассовое обслуживание в Главное Управление Банка России по Центральному федерального округу с 06 февраля 2017 года изменились реквизиты для оплаты государственной пошлины и административных штрафов, администрируемых УГИБДД ГУ МВД России по Московской области:

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ:

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО

БИК: 044525000

СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ:

Отдел пропаганды ОГИБДД

УМВД России по Ленинскому району

Оплата штрафов ГУВМ МВД

За что ГУВМ МВД накладывает штрафы?

Для того чтобы не думать о штрафах ГУВМ МВД и их оплате, стоит просто не нанимать на работу иностранных граждан, но иногда ситуация складывается так, что среди россиян не находится сотрудника соответствующей специализации и приходится искать его в других странах. Хоть этот путь и ведет к увеличению количества документов и преодолению бюрократических преград.

Основные виды штрафов, которые накладываются на работодателей, ГУВМ МВД это:

  • отсутствие полного пакета документов;
  • нарушения трудового кодекса;
  • отсутствие трудового договора;
  • нарушения нормативов по охране труда;
  • отсутствие средств индивидуальной защиты.
Читайте так же:  Обжалование решения районного суда по административному правонарушению

Работодатели также несут материальную ответственность за отсутствие у сотрудника разрешения на работу или патента.

Физические лица тоже могут получить штрафы от ГУВМ МВД, в частности, за просроченный срок замены паспорта вследствие утери, порчи, наступления соответствующего возраста, смены фамилии/имени. Единственное, отчего становится легче, что суммы долгов для этого категории граждан минимальные — до десяти тысяч рублей. Для юридических лиц взыскания могут быть до одного миллиона рублей.

В момент осознания, что материальные потери уже неизбежны приходит мысль о том, как оплатить штраф от ГУВМ МВД. Мы создали наш портал для того, чтобы вы быстро и надежно могли погашать свои задолженности перед государством.

Как оплатить штрафы ГУВМ МВД онлайн

С помощью портала «Оплата госуслуг» вы можете быстро проверить и оплатить онлайн штрафы от ГУВМ МВД. Просто введите номер своего паспорта и найдите задолженности или порадуйтесь их отсутствию. Если первый вариант про вас, то вам сразу же будет предложено ликвидировать эту оплошность и осуществить оплату. Это займет всего несколько минут. После выбора задолженности, которую необходимо погасить, введите данные плательщика и тщательно проверьте реквизиты. В случае ошибки можно будет вернуться на предыдущий этап и начать заново. Оплатить штраф вы можете с банковской карты, а также со счета мобильного телефона. Возможно снятие дополнительной комиссии за транзакцию.

На нашем портале вы также можете осуществить оплату госпошлины от МВД за получение паспортов — для поездок заграницу и внутреннего пользования.

Безопасность оплаты штрафов ГУВМ МВД через наш сервис

Оплачивая штрафы, пошлины на нашем портале при помощи банковской карты вы абсолютно ничем не рискуете. Введение всех платежных данных происходит на защищенной странице, которая соответствует всем стандартам безопасности данных. Ваши реквизиты, одноразовые пароли и прочее надежно защищены многоступенчатым шифрованием и не передаются третьим лицам.

Все данные о платежах портал «Оплата госуслуг» передает в ГИС ГМП, что соответствует действующему законодательству, и существенно уменьшает время на обработку информации и снятие с вас штрафных санкций.

Реквизиты для оплаты административного штрафа

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ШТРАФА

Получатель платежа: УФК по Брянской области

(МО МВД России «Навлинский»)

Расчетный счет: 40101810300000010008

Банк получателя платежа: Отделение Брянск

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Постановление о наложении штрафа по делу в отношении должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан»

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-91/15

«21» октября 2015 года г. Москва

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ АГОЗ-91/15, возбужденного в отношении должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по факту нарушения части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

Протокол по делу об административном правонарушении от 02.10.2015
№ АГОЗ-91/15 составлен XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по факту совершения должностным лицом ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ – утвердившего документацию с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол по делу об административном правонарушении
№ АГОЗ-91/15 от 02.10.2015 составлен уполномоченным лицом без участия XXXXXXXXXXXXXXXXX, о времени и месте составления протокола извещен.

В ФАС России поступило ходатайство от XXXXXXXXXXXXXXXXX о рассмотрении дела об административном правонарушении № АГОЗ-91/15 без его участия.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» (далее — Заказчик) 19.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0301100035114000200) о проведении ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» открытого конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на поставку бакалеи, соков, овощей и фруктов в ассортименте для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан».

Читайте так же:  Как получить разрешение на торговлю в администрации

В соответствии с частью 13 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся, в связи с чем Заказчик на основании пункта 25 части 1
статьи 93 Закона о контрактной системе обратился в ФАС России с согласованием заключения контракта на поставку бакалеи, соков, овощей и фруктов в ассортименте для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» Лот № 3: Поставка овощей свежих в ассортименте для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» с единственным поставщиком — ООО «Гарант».

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 № 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

Заказчиком в проекте государственного контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера пени, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

За утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2
статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» полковником внутренней службы XXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Соответственно, в действиях должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — XXXXXXXXXXXXXXXXXX, утвердившего конкурсную документацию с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан», а именно: г. Уфа, К. Маркса ул., д. 59.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации — 20.12.2014.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Согласно представленным пояснениям XXXXXXXXXXXXXXXX просит в порядке статьи 3.4 КоАП РФ назначить ему меру наказания в виде предупреждения, что свидетельствует о признании лицом своей вины в совершении административного правонарушения.

Вместе с тем, санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ не предусматривает такого вида меры наказания как предупреждение, в связи с чем ходатайство отклоняется.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ

Применить к должностному лицу ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» XXXXXXXXXXXXXXXXX меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Читайте так же:  Общая характеристика видов административных правонарушений

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-91/15.

Id начисления: 0210295057101400000283518.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Постановление о назначении административного наказания по делу в отношении должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан»

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-89/15

«21» октября 2015 года г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ АГОЗ-89/15, возбужденного в отношении должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — по факту нарушения части 4.2
статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

Протокол по делу об административном правонарушении от 02.10.2015
№ АГОЗ-89/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы по факту совершения должностным лицом ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ – утвердившего документацию с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол по делу об административном правонарушении
№ АГОЗ-89/15 от 02.10.2015 составлен уполномоченным лицом без участия , о времени и месте составления протокола извещен.

В ФАС России поступило ходатайство от о рассмотрении дела об административном правонарушении № АГОЗ-89/15 без его участия.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» (далее — Заказчик) 19 декабря 2014 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0301100035114000198) о проведении ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» открытого конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на поставку хлеба свежего и молочной продукции в ассортименте для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан».

В соответствии с частью 13 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся, в связи с чем Заказчик на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе обратился в ФАС России с согласованием заключения контракта на поставку хлеба свежего и молочной продукции в ассортименте для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» Лот № 1: Поставка молочной продукции в ассортименте для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» с единственным поставщиком — ООО «Мол Трейд».

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Читайте так же:  Исключение нижнего предела штрафа по административному правонарушению

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 № 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

Заказчиком в проекте государственного контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера пени, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

За утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Конкурсная документация утверждена должностным лицом ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» полковником внутренней службы

Соответственно, в действиях должностного лица ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» — , утвердившего конкурсную документацию с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан», а именно: г. Уфа, К. Маркса ул., д. 59.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации — 20.12.2014.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Согласно представленным пояснениям просит в порядке статьи 3.4 КоАП РФ назначить ему меру наказания в виде предупреждения, что свидетельствует о признании лицом своей вины в совершении административного правонарушения.

Вместе с тем, санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ не предусматривает такого вида меры наказания как предупреждение, в связи с чем ходатайство отклоняется.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ

Применить к должностному лицу ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Башкортостан» меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-89/15.

Id начисления: 0210295057101400000283401.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

Видео (кликните для воспроизведения).

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Источники

Мсч мвд реквизиты для оплаты административных штрафов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here