Протокол административного правонарушения пожарной безопасности

Сегодня рассмотрим материал на тему: "Протокол административного правонарушения пожарной безопасности", собранный из ведущих авторитетных источников. На все вопросы вам готов ответить дежурный юрист.

ВВЕДЕНИЕ. 1 Требования пожарной безопасности к офисам в соответствии с законодательством Российской Федерации

СОДЕРЖАНИЕ

1 Требования пожарной безопасности к офисам в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.1 Нормативно-правовое регулирование пожарной безопасности офисов. 7

1.2 Особенности требований пожарной безопасности к офисам. 11

2 Обеспечение комплексной пожарной безопасности «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска «

2.1 Система пожарной безопасности в «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска «. 18

2.2 Рекомендуемые мероприятия по повышению пожарной безопасности «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска». 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 33

Постановление о наложении административного взыскания

за нарушение требований в области пожарной безопасности. 35

Протокол об административном правонарушении в области пожарной безопасности. 42

Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. 47

Инструкция о мерах пожарной безопасности. 62

Беседа с персоналом о мерах пожарной безопасности. 66

План эвакуации. 70

Расположение объекта на местности. 72

Расчёт сил и средств по тушению кабинета. 73

План тушения кабинета. 77

Оперативно-тактическая характеристика объекта. 78

ВВЕДЕНИЕ

Пожары это не одна из самых мощных и разрушительных стихий в мире, но она самая частая и неожиданная. Пожары не подлежат прогнозированию на месяцы и годы вперёд, их нельзя предвидеть, ввиду тех многочисленных факторов и условий, которые могут стать причиной пожара. Но с пожарами можно бороться, принимая все меры по их предупреждению, используя при строительстве более огнестойкие и менее горючие материалы. Учитывая объёмно-планировочные конструкции и назначения объектов. Устанавливая и улучшая действие всевозможных автоматизированных систем извещения, оповещения о пожарах, систем автоматического тушения пожаров.

Согласно статистике приведённой на официальном сайте МЧС России (http://www.mchs.gov.ru/) количество пожаров в стране идёт на уменьшение с каждым годом. Из данных статистики видно, что в основном возгорания происходят из-за нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых приборов, а также второй из основных причин является неосторожное обращение с огнём.

Потеря ценной информации, гибель людей, порча имущества – ко всему этому может привести пожар в офисе. Чтобы предотвратить эти неблагоприятные последствия, необходимо выявить как можно больше причин возникновения пожара и устранить их. Возгорание в офисе может возникнуть в любом месте: и в туалете, и в офисной столовой (комнате приема пищи), и в кабинетах, то есть везде, где сотрудники пренебрегают элементарными требованиями норм пожарной безопасности. Курение в неположенном месте, оставление без присмотра электронагревательных приборов – все это может привести к печальным последствиям.

Самые распространенные причины пожаров в офисах:

1. Курение в не предназначенных для этого местах;

2. Оставленные без присмотра обогревательные приборы;

3. Хранение в помещении легковоспламеняющихся средств;

4. Возгорание электропроводки из-за перегрузки электросети;

5. Неаккуратное обращение с огнем в местах приготовления пищи.

Рядовой сотрудник редко задумывается о том, хорошо ли защищен его офис от пожаров, пока не происходит самое худшее.

Поэтому важной составляющей является всевозможная профилактика пожаров, подразумевающая под собой противопожарную пропаганду во всех сферах жизнедеятельности людей, мероприятия по подготовке людей к пожару, если ввиду сложившихся обстоятельств его не удалось избежать. Каждый должен быть подготовлен к действиям по обеспечению безопасности здоровья и жизни людей во время пожара, к действиям по его предотвращению и скорейшей ликвидации. Всё это можно обеспечить теоретической и практической подготовкой людей, оснащением помещений эксплуатируемых повседневным или круглосуточным пребыванием людей, различными системами предупреждения и ликвидации пожаров, оборудованием необходимых путей для безопасной эвакуации людей и размещением в данных помещениях первичных средств пожаротушения.

Именно поэтому комплексная пожарная безопасность офисов является одной из актуальнейших тем, сегодняшнего дня, в сфере обеспечения безопасной жизнедеятельности людей на рабочих местах. Зачастую руководители и сотрудники даже не задумываются о том насколько обеспечена безопасность их здоровья и жизни от воздействия пожара на работе.

Цель дипломной работы: Разработать мероприятия по обеспечению комплексной пожарной безопасности здания «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска»

Во время проведения исследования были поставлены следующие задачи дипломной работы:

— Определить требования пожарной безопасности, установленные для «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска»

— Определить соответствие противопожарного состояния «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска» установленным требованиям пожарной безопасности

— Разработать пожарно-профилактические мероприятия по предупреждению пожаров для «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска»

— Разработать мероприятия по тушению пожара для «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска»

— Провести правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности в отношении «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска»

Первый раздел дипломной работы посвящён обобщённому анализу нормативно правовых основ регулирующих пожарную безопасность в офисах.

Читайте так же:  Запрет курения детей

Второй раздел дипломной работы посвящен описанию оценки комплексной пожарной безопасности здания «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска» и разработке рекомендуемых мероприятий по повышению пожарной безопасности.

http://mylektsii.ru/1-104497.html

За нарушение требований в области пожарной безопасности

Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном производстве и обстоятельств, исключающих производство по делу при подготовке к рассмотрению не установлено. Ходатайства об отложении рассмотрения дела и отводы Шамтов В. А, не заявлены.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении Шамтов В. А, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ признал(а).

Заслушав Шамтов В. А, и изучив материал административного дела, установил следующее:

Согласно части 1 ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества, а так же лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.

Обязанность Шамтова В. А, по обеспечению пожарной безопасности закреплена приказом от 16.01.2015 № 191-н «Об организации пожарной безопасности в «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска».

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина Шамтова В. А, в нарушении требований пожарной безопасности подтверждается протоколом об административном правонарушении и материалами дела.

В соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.34; п. 1 ч. 1 ст. 29.9; ч. 1, ч. 1.1 ст. 29.10; ч.2 ст. 4.4

(указываются номера статей и

Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях

законодательный акт, в соответствии с которыми выносится постановление)

принимая во внимание ст. 4.2 ч. 1 п. 1 КоАП РФобстоятельства, смягчающие административную ответственность (раскаяние лица)
(указываются смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства)

учитываяхарактер совершенного правонарушения, личность виновного, его(её) имущественное положение

1. Признать должностное лицо — директор «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска»

постановил:

Шамтова В. А в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ и назначить ей наказание по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ
фамилия, имя, отчество)
в виде штрафа на сумму 15100 (пятнадцать тысяч сто) рублей, предусмотренного санкцией ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ

(гражданина, должностное лицо, ИП,

(указывается вид взыскания: предупреждение или размер штрафа)

2. Объявить, что он и иные заинтересованные лица имеют право обжаловать настоящее постановление в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии

Главному Государственному инспектору г. Смоленска по пожарному надзору, г. Смоленск, ул. Урицкого, 7 к. 404 или суд Заднепровского района .

(указать: должность вышестоящего лица и адрес его нахождения; вышестоящий орган и адрес его

(для индивидуальных предпринимателей — арбитражный суд Смоленской области по

адресу: г. Смоленск пр-т Гагарина, д. 46)

нахождения; соответствующий суд и адрес его нахождения)

Постановление вступило в законную силу с «___»_________201__ года.
(Заполняется при передаче
Срок предъявления постановления к исполнению в течении двух лет со дня вступления в
законную силу.
в службу судебных приставов)

3. Разъяснить, что при неуплате суммы штрафа в течение 60 дней штраф будет взыскан в принудительном порядке.

4. Разъяснить, что штраф должен быть оплачен лично лицом, привлеченным к административной ответственности.

5. Издержки по делу об административном правонарушении, из общей суммы

направленной на
(общая сумма расходов прописью) (перечень выплат свидетелям,
понятым, специалистам, экспертам или переводчикам; расходы на хранение, перевозку (пересылку) или исследование вещественных доказательств)
отнести на счет бюджета.
федерального или местного

6. Решение по изъятым (арестованным) вещам и документам:

а) документы —
перечень изъятых документов, находящихся в деле)
являющихся вещественными доказательствами,
принятое решение: оставление в деле в течении всего срока хранения данного дела или передача заинтересованным лицам)
б) документы —
перечень изъятых документов, находящихся в деле)
в) вещи —
перечень изъятых вещей, приобщенных в деле)
(принятое решение: возвращение законному владельцу или передача в собственность государства)

________________________ Г. Н. Шатов

(подпись лица, вынесшего постановление) (расшифровка подписи)

Копию постановления получил ٧_____________________________(В. А. Шматов)

дата, подпись правонарушителя ФИО

Копия постановления направлена ___________________________________________________________________________________

(дата, N почтового отделения и N заказного письма)

Отметка об исполнении постановления.

Постановление N 1от 3 мая 2015 г. исполнено 5 июня 2015 г. __________________________

http://mylektsii.ru/1-104501.html

Протокол пожарной безопасности

Советы юристов:

1.1. Сроки составления протокола об административном правонарушении можно разбить на 3 группы, в зависимости от ситуации. Протокол об административном правонарушении может быть составлен:

незамедлительно;
в течение 2 дней;
после проведения административного расследования.
Сразу же, то есть в момент обнаружения нарушения закона, протокол пишется тогда, когда все нужные сведения для заполнения бланка протокола и прояснения обстоятельств случившегося установлены. Если нужно выяснить еще какую-то информацию, закон предусматривает возможность составить протокол в течение 2 дней с момента установленного нарушения. Если же в силу совершенного нарушения закона необходимо проведение расследования, то протокол составляется после расследования.
Административное расследование проводится, когда информацию можно получить только путем проведения экспертиз или других процессуальных действий, занимающих значительное время. Административное расследование в большинстве случаев не должно длиться дольше 1 месяца. Однако в некоторых ситуациях, возможность которых оговорена в п. 5 ст. 28.7 КоАП РФ, этот срок разрешается продлить. Если совершенное нарушение требует осуществления более длительного административного расследования, разрешенный срок оформления протокола об административном правонарушении может увеличиться до 6 месяцев.

Читайте так же:  Кодекс российской федерации об административных правонарушениях статья

НЕТ, они связаны с РАБОТОЙ

20. Пожалуйста какие статьи еще нужно или не нужно указывать по заявлению изменения требования? Какую госпошлину надо оплатить ЗАЯВЛЕНИЕ

дополнение, изменений к иску и требования

По делу о признании выданного разрешения о реконструкции и ответа Администрации г. Ялта № С-1/2926/2 от 23.03.2016 г. незаконным, признании незаконным бездействия Администрации г. Ялта, обязании ответчика в принятии мер по применению мер административного воздействия в отношении незаконного строения

В производстве Ялтинского городского суда рассматривается дело о признании выданного разрешения о реконструкции и ответа Администрации г. Ялта № С-1/2926/2 от 23.03.2016 г. незаконным, признании незаконным бездействия Администрации г. Ялта, обязании ответчика в принятии мер по применению мер административного воздействия в отношении незаконного строения.

Руководствуясь КАС РФ] [Глава 4] [Статья 46] и [Статья 49],[Глава 6] на основании вышеизложенного,

1. Отменить или приостановить действия Постановления Администрации г Ялта №2717-п, от 09.11.2015 об утверждении условий и ограничений застройки, выданное гражданке Сергеевой Л,М.

2.Назначить независимую экспертизу по проверке нарушений застройки д 19, по принятому и утвержденному Постановлению №2717-п, от 09.11.2015 Администрацией г, Ялты об утверждении условий и ограничения застройки согласно Градостроительному регламенту и кодексу РФ
3. Создать согласительную комиссию согласно Градостроительному регламенту и правилам ПЗЗ.

20.1. При изменении на эту статью нужно ссылаться. По пункту 1 советовал бы определиться и выбрать что-то одно.
.

«Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

КАС РФ, Статья 46. Изменение основания или предмета административного иска, отказ от административного иска, признание административного иска, заключение сторонами соглашения о примирении

1. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска.

2. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

3. Административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

4. Стороны вправе заключить соглашение о примирении в порядке, предусмотренном статьей 137 настоящего Кодекса.

5. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

6. Суд не утверждает соглашение сторон о примирении, если заключение соглашения прямо запрещено законом, противоречит существу рассматриваемого административного дела или нарушает права других лиц.

7. В случаях, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, суд рассматривает административное дело по существу.

20.2. Не думаю, что Вам стоит формулировать свои требования так:
Отменить или приостановить действия
То, что Вы требуете должно быть конкретно сформулировано. Если Постановление Вы считаете изданным незаконно, то надо конкретно указывать на его отмену. Требовать назначения экспертизы рекомендую в рамках отдельного Ходатайства, заявленного в судебном заседании. ПО госпошлине применяется ст. 333.19 НК РФ, где указано:
7) при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:
для физических лиц — 300 рублей;
для организаций — 2 000 рублей;

21. Пожалуйста какие статьи еще нужно или не нужно указывать по заявлению изменения требования? Какую госпошлину надо оплатить ЗАЯВЛЕНИЕ дополнение, изменений к иску и требования

По делу о признании выданного разрешения о реконструкции и ответа Администрации г. Ялта № С-1/2926/2 от 23.03.2016 г. незаконным, признании незаконным бездействия Администрации г. Ялта, обязании ответчика в принятии мер по применению мер административного воздействия в отношении незаконного строения

В производстве Ялтинского городского суда рассматривается дело о признании выданного разрешения о реконструкции и ответа Администрации г. Ялта № С-1/2926/2 от 23.03.2016 г. незаконным, признании незаконным бездействия Администрации г. Ялта, обязании ответчика в принятии мер по применению мер административного воздействия в отношении незаконного строения.

Руководствуясь КАС РФ] [Глава 4] [Статья 46] и [Статья 49],[Глава 6] на основании вышеизложенного,

1. Отменить или приостановить действия Постановления Администрации г Ялта №2717-п, от 09.11.2015 об утверждении условий и ограничений застройки, выданное гражданке Сергеевой Л,М.

2.Назначить независимую экспертизу по проверке нарушений застройки д 19, по принятому и утвержденному Постановлению №2717-п, от 09.11.2015 Администрацией г, Ялты об утверждении условий и ограничения застройки согласно Градостроительному регламенту и кодексу РФ
3. Создать согласительную комиссию согласно Градостроительному регламенту и правилам ПЗЗ.

ИСК в суд об узаканивании перегородки
УДАЧИ ВАМ

24.1. Уважаемый Аркадий г.Москва!
Согласно ст.36 Жилищного кодекса РФ
ч.1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей собственности общее имуществ в многоквартирном доме, а именно:
1)помещения в данном доме НЕ являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в т.ч.:
Межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, чердаки, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживание более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);

Тем самым, Коридор относиться к Общему имуществу МКД, поэтому для установки дверей в вашем коридоре требовалось Решение Общего собрания Собственников вашего МКД.
При этом, если положительного решения Общего собрания по данному вопросу НЕ имеется то в этом случае установка данных дверей является самовольной постройкой (ст.222 ГК РФ) подлежащей сносу.
Кроме того, УК обслуживающая ваш МКД имеет право обратиться в Суд по данному вопросу.

Читайте так же:  Меры предупреждения загрязнения окружающей среды

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 05.02.2017 г.

http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

Вопрос № 1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении в области пожарной безопасности

В соответствии со ст. 23.34 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 19.07.2009 № 198-ФЗ) органы, осуществляющие ГПН в праве рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.24, 6.25, 8.32, 11.16, 20.4 КоАП РФ.

Рассматривать дела об административных правонарушениях и назначать административные наказания от имени органов ГПН вправе:

главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители;

главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору, их заместители;

главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору, их заместители;

главные государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору, их заместители;

государственные инспекторы Российской Федерации по пожарному надзору;

государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору;

государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору;

государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору.

В свою очередь государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору, государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных гражданами и должностными лицами.

Рассматривая дела об административных правонарушениях должностные лица органов, осуществляющих государственный пожарный надзор должны решить ряд задач, к которым относятся:

всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела;

разрешение его в соответствии с законом;

обеспечение исполнения вынесенного постановления;

выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы(ст. 29.1 КоАП РФ):

1. Относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

Как было отмечено ранее, органы ГПН имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях по статьям 6.24, 6.25, 8.32, 11.16, 20.4 КоАП РФ.

2. Имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом.

В соответствии со ст. 29.2, 29.3 КоАП РФ, в случае, если должностное лицо, рассматривающее дело является родственником лица в отношении которого ведется производство, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя, а также лично, прямо или косвенно, заинтересован в разрешении дела, то он обязан подать заявление о самоотводе вышестоящему должностному лицу.

3. Правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, а также оформлены иные материалы дела.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.

В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии одного из обстоятельств:

отсутствие события административного правонарушения;

отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения правонарушения возраста 16 лет, или невменяемость физического лица;

действие лица в состоянии крайней необходимости;

издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

отмена закона, устанавливающего административную ответственность;

истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий лицом, в отношении которого ведется производство по делу, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

смерть физического лица.

5. Достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.

6. Имеются ли ходатайства и отводы (ст. 24.4, 25.12, 25.13 КоАП РФ).

Также в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение(ст. 29.4 КоАП РФ):

1)о назначении времени и места рассмотрения дела;

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведётся производство по делу, дело может быть рассмотрено по месту его жительства. Дело, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование;

2)вызове лиц, указанных в ст. 25.1-25.10 КоАП РФ (лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законные представители физического лица, законные представители юридического лица, защитник и представитель, свидетель, понятой, специалист, эксперт и переводчик), об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;

3)об отложении рассмотрения дела;

4)о возвращении материалов дела на до оформление;

5) передаче протокола и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 11016 —

| 7447 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

http://studopedia.ru/4_157312_vopros—podgotovka-k-rassmotreniyu-dela-ob-administrativnom-pravonarushenii-v-oblasti-pozharnoy-bezopasnosti.html

Протокол об административном правонарушении в области пожарной безопасности

«20» мая 2015 г. г.Смоленск, Витебское шоссе, д.16
(район, город, село)

Я, начальник отделения отдела надзорной деятельности г. Смоленска управления надзорной деятельности — государственный инспектор г. Смоленска по пожарному надзору Шатов Григорий Николаевич
(должность государственного инспектора, фамилия, имя, отчество)

руководствуясь ст. ст. 23.34, 28.2, 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составил настоящий протокол

Читайте так же:  Причины восстановления срока обжалования административного постановления
о том, что: должностное лицо, гражданин(ка), индивидуальный предприниматель
(ненужное зачеркнуть)

1. Фамилия, имя, отчество Шматов Владимир Арнольдович

2. Дата и место рождения 10.12.1955 г.р., г. Смоленск

Место жительства и телефон г. Смоленск

3. ул. Нахимова, д. 27

4. Семейное положение женат на иждивении нет

5. Место работы (учебы) «Брянский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на МЖД города Смоленска»

6. Занимаемая должность _ директор _____________

7. Заработная плата (иной заработок) 20000 рублей___________________________________________

8. ИНН правонарушителя _______________________________________________________________

9. Дата и место государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей) -__________

10. Документ, удостоверяющий личность паспорт серия 66 79 № 326178 выдан 21.02.2003 года О УФМС России по Смоленской области в Ленинском районе города Смоленск

(вид, серия, номер, дата выдачи)

11. Привлекался (лась) ли ранее к административной ответственности за совершенное нарушение

С протоколом ознакомлен (а) и мне разъяснено, что в соответствии с ч. 1 ст. 25.1, ст. 25.5 КоАП РФ имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу

(подпись лица в отношении которого составлен протокол)

Разъяснена ст. 51 Конституции РФ

(подпись лица в отношении которого составлен протокол)

Я извещен (а), что возбужденное в отношении меня дело об административном правонарушении будет рассматриваться «10» июня 2015 года в 12 час. 00 мин. по адресу: г. Смоленск, ул. Урицкого, д. 7, Отдел надзорной деятельности г. Смоленска, кабинет № 401 и предупрежден (а), что в случае моей неявки и не поступлении от меня в соответствии со ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ ходатайства об отложении рассмотрения дела, оно будет рассмотрено в моё отсутствие.

«10» июня 2015 года ٧____________________________

(подпись лица в отношении которого составлен протокол)

Объяснения по существу нарушения

Подпись лица, составившего протокол ________________________

Подпись лица, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении ٧________________________

Копию протокола получил (а)

«20» мая 2015 года ٧_______________________

(подпись лица в отношении которого составлен протокол)

От копии протокола отказался

«___» ___________ 2015 года _______________________

(подпись лица в отношении которого составлен протокол

http://mylektsii.ru/1-104502.html

Вопрос № 2. Порядок составления протокола об административном нарушении требований пожарной безопасности

Протокол об административном нарушении требований пожарной безопасности составляется при наличииповодов к возбуждению дела об административном правонарушении.

Поводами к возбуждению дела являются(ст. 28.1 КоАП РФ):

непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

С момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, дело об административном правонарушении считается возбужденным.

Составленныйпротокол является формой документа, которым фиксируется факт совершения административного правонарушения.

В протоколе указываются

(ст. 28.2 КоАП РФ):

дата и место его составления;

должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

фамилии, имена, отчества, адреса, места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

место, время совершения и событие административного правонарушения;

статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Раскрывая суть события административного правонарушения, следует обратить внимание на то, что при составлении протокола об административном правонарушении необходимо избегать формулировок общего характера, например:

«допущено устройство двери в кладовой с пределом огнестойкости менее 0,6 ч.»;

«отсутствуют знаки пожарной безопасности установленной формы»;

«не выдержанны расстояния между торговым оборудованием» и другие.

Довольно часто в протоколе указывается, что на проверенном объекте отсутствуют первичные средства пожаротушения. Для правильного установления обстоятельств совершения правонарушения необходимо указывать, какое количество огнетушителей необходимо иметь на данном объекте, сколько имеется в наличии и какого количества не хватает.

При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица,в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делуразъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. (Например, лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении разъясняются его права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Вышеперечисленным лицам предоставляется право ознакомления с протоколом, а такжепредоставить объяснения и замечания по содержанию протокола,которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Протокол подписывается должностным лицом его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказалиц в подписании протокола, в немделается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола.

Читайте так же:  Приговор истечение сроков давности

Протоколоб административном правонарушениисоставляется немедленнопосле выявления совершения административного правонарушения, но еслив случае необходимости выяснения дополнительных обстоятельств дела, срок его составления может быть продлен до двух суток(ст. 28.5 КоАП РФ).

В случаях,еслипосле выявления административного правонарушения в области пожарной безопасностиосуществляются экспертиза или иные процессуальные действия,требующие значительных временных затрат, проводитсяпо месту совершения или выявления административного правонарушенияадминистративное расследование.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследованияпринимается должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения после выявления факта совершения административного правонарушения.

В определениио возбуждении дела об административном правонарушении указываются(ст. 28.7 КоАП РФ):

дата и место составления определения;

должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение;

повод для возбуждения дела об административном правонарушении;

данные указывающие на наличие события административного правонарушения;

статья Кодекса об административных правонарушениях, либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Срокпроведенияадминистративного расследованияне может превышатьодин месяцс момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанныйсрокпо письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продленвышестоящим должностным лицом на срокне более одного месяца.

По окончанииадминистративногорасследования составляется протоколоб административном правонарушении, либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Протоколоб административном правонарушении направляется судье, должностному лицу,уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трехсуток с момента составления протокола (ст. 28.8 КоАП РФ).

В случае если протокол составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, недостатки протокола и других материалов дела устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаютсяуказанным судье, органу, должностному лицув течение сутоксо дня устранения соответствующих недостатков.

Регистрация дел об административных правонарушениях, возбужденных и (или) рассмотренных должностными лицами органов ГПН, а также сведения об их движении отражаются в журнале учета дел об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Типовая форма журнала приведена в приложении № 11 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (утв. приказом МЧС России от 28 июня 2012 г. № 375). В журнале указываются следующие сведения:

дата регистрации и номер документа (указывается вид документа: протокол или определение);

основание привлечения к административной ответственности (указывается статья и часть статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

кто и когда составил протокол;

должность, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица);

наименование объекта защиты, на котором допущено нарушение;

кем и когда рассмотрено административное дело, результат рассмотрения;

номер постановления и дата его вынесения;

дата вручения (направления) постановления;

дата направления постановления для принудительного исполнения, куда направлено и исходящий номер;

кем и когда исполнено постановление;

обжалование (определение) и решение по жалобе (протесту), дата;

кто и когда составил представление;

кому направлено представление;

дата получения ответа на представление;

примечание (отметка о привлекаемом лице – гражданин, должностное лицо, юридическое лицо).

Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел территориального органа МЧС России.

Нормативные правовые акты и рекомендуемая литература:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (введён в действие Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ).

4. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27 января 2003 г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

5. Приказ МЧС России от 5 апреля 2012 г. № 176 «Об утверждении перечня должностных лиц органов федерального государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

6. Приказ МЧС России от 28 июня 2012 г. № 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности».

Приказ МЧС от 27 января 2011 г. № 18 «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

8. Производство по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности: Методическое пособие (издание 2-е, доп.). – Пермь, 2007. – 290 с.

9. Зиневич С.В., Костючик В.А. Вопросы применения кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Сборник судебных нормативных документов. – Тюмень: Тюменский дом печати, 2007. – 384 с.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8629 —

| 7458 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Видео (кликните для воспроизведения).

http://studopedia.ru/4_157310_vopros—poryadok-sostavleniya-protokola-ob-administrativnom-narushenii-trebovaniy-pozharnoy-bezopasnosti.html

Протокол административного правонарушения пожарной безопасности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here