Штрафы административно технического надзора

Сегодня рассмотрим материал на тему: "Штрафы административно технического надзора", собранный из ведущих авторитетных источников. На все вопросы вам готов ответить дежурный юрист.

Содержание

Статья 6.9. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ

Статья 6.9. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Невосстановление территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ, несвоевременная ликвидация провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати пяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Повреждение при производстве работ или иных действиях наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных частей линейных сооружений и коммуникаций —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 9 ноября 2019 г. — Закон Московской области от 22 октября 2019 г. N 202/2019-ОЗ

4. Ненадлежащее содержание объектов в процессе производства работ, выраженное в отсутствии аварийного освещения, звукоизолирующих экранов, указателей —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

5. Невызов или несвоевременный вызов исполнителем земляных работ на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию, а также неизвещение или несвоевременное извещение об аварии исполнителем аварийных работ органа местного самоуправления, дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения при необходимости ограничения или закрытия проезда —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

6. Выдача и (или) продление разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ с нарушением сроков, порядка выдачи и установленных норм —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

7. Нарушение порядка уведомления органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области, о выдаче разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также о принятых решениях об аннулировании выданных разрешений, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Госадмтехнадзор: Неуплата штрафов ограничила выезд за границу 7 должникам

Начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов рассказал, что в настоящее время судами, нескольким должностным лицам, допустившим нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства и не оплатившим выписанные инспекторами штрафы, ограничено право выезда за границу.

— Привлечение физических и должностных лиц к административной ответственности за нарушение правил чистоты, порядка и благоустройства предполагает предупреждение и штраф в зависимости от тяжести нарушения и факта его устранения. Рекомендуем ликвидировать задолженность по штрафам. Ограничение права выезда за границу может быть применено в случае, если сумма неоплаченного штрафа превышает 10 тысяч рублей, — напомнил Олег Баженов.

На данный момент времени, выезд за границу, ввиду неуплаты штрафов ограничен уже 7 лицам. Всего в суды поданы исковые заявления по 40 постановлениям, после чего по 14 постановлениям должники ликвидировали задолженность по оплате штрафов.

Инспекторы Госадмтехнадзора в своей деятельности руководствуются требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодекса Московской области об административных правонарушениях.

Читайте так же:  Как оплатить просроченный административный штраф

Госадмтехнадзор предупреждает: парковка на газонах влетит в копеечку

За прошедшую неделю административно-технические инспекторы Московской области провели рейды, направленные на выявление и привлечение к ответственности автовладельцев, оставляющих своих «железных коней» на территориях с зелеными насаждениями. В регионе зафиксировано 568 нарушений правил парковки.

Как правило, рейды проводятся с участиями внештатных инспекторов Госадмтехнадзора, представителей общественных движений и объединений граждан. В ходе рейдов сотрудники Госадмтехнадзора не только выявляют нарушителей, но и проводят разъяснительную работу среди населения, распространяют информационные материалы, направленные на профилактику данного правонарушения.

— Всего по итогам недели инспекторами зафиксировано 568 автомобилей, припаркованных с нарушением действующего законодательства в сфере чистоты и порядка. По каждому факту составлено постановление о привлечении нарушителей к административной ответственности в виде штрафа. Общая сумма наложенных штрафов составила 726 тысяч рублей, — сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на участках с зелеными насаждениями влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 5 тысяч рублей, на должностных лиц — от 10 до 50 тысяч рублей, а на юридических лиц — от 30 до 100 тысяч рублей.

Она также пояснила, что «Госадмтехнадзор Московской области неустанно призывает автовладельцев сохранять окружающую среду. В ходе рейдов инспекторы и их добровольные помощники распространяют информационные материалы, а также проводят беседы с автовладельцами».

Подобные мероприятия существенно увеличивают эффективность надзорной деятельности, позволяя своевременно добиваться устранения нарушений, улучшая ситуацию с благоустройством территории, как этого требует Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Госадмтехнадзор продолжит работу по выявлению и пресечению нарушений, связанных с нарушением законодательства Московской области о благоустройстве.

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г. N 161/2004-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2004 г. N 2/114-П)

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г. N 161/2004-ОЗ
«О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области»
(принят постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2004 г. N 2/114-П)

С изменениями и дополнениями от:

15 июля, 29 ноября, 12 декабря 2005 г., 14 февраля, 19 июля 2007 г.

Настоящий Закон определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.

30 ноября 2004 г.

Московской областной Думы

от 27 октября 2004 г. N 2/114-П

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Московской области от 30 ноября 2004 г. N 161/2004-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре на территории Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2004 г. N 2/114-П)

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» от 4 декабря 2004 г., N 231; в журнале «Вестник Московского бухгалтера» от 13 — 19 декабря 2004 г., N 47

Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 5 апреля 2017 г. N 4-АПГ17-5 решение Московского областного суда от 1 декабря 2016 г. по делу N 3а-817/2016 отменено в части отказа в удовлетворении требований о признании недействующим абзаца пятого части 1 статьи 32 настоящего Закона

Решением Московского областного суда от 1 декабря 2016 г. по делу N 3а-817/2016 административное исковое заявление о признании недействующим абзаца пятого части 1 статьи 32 настоящего Закона оставлено без удовлетворения

Решением Московского областного суда от 25 мая 2011 г. по делу N 3-108/11 пункт 2 статьи 22 настоящего Закона признан недействующим со дня вступления решения в законную силу в части, предусматривающей административную ответственность за отсутствие графика вывоза отходов потребления

Законом Московской области от 17 октября 2018 г. N 169/2018-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 3 ноября 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Московской области от 21 сентября 2017 г. N 150/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 24 июня 2016 г. N 70/2016-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

Закон Московской области от 28 декабря 2015 г. N 260/2015-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 27 апреля 2015 г. N 62/2015-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 14 июля 2014 г. N 86/2014-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 22 июля 2013 г.N 85/2013-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 2 декабря 2011 г. N 216/2011-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 16 сентября 2011 г. N 143/2011-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона

Читайте так же:  Сколько хранятся дела об административных правонарушениях

Закон Московской области от 14 апреля 2011 г. N 50/2011-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 31 марта 2010 г. N 30/2010-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 10 ноября 2009 г. N 132/2009-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 30 апреля 2009 г. N 43/2009-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 16 декабря 2008 г. N 205/2008-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 7 февраля 2008 г. N 4/2008-ОЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 21 декабря 2007 г. N 219/2007-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 29 сентября 2007 г. N 167/2007-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 19 июля 2007 г. N 125/2007-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 14 февраля 2007 г. N 20/2007-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 12 декабря 2005 г. N 259/2005-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 29 ноября 2005 г. N 249/2005-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 15 июля 2005 г. N 183/2005-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона

Нарушение Госадмтехнадзором порядка проведения проверок как основание для отмены штрафа

Уже год, как проверки Госадмтехнадзора урегулированы федеральным законом, но ГАТН продолжает действовать по старинке, без оглядки на закон

Видео (кликните для воспроизведения).

Пунктом 3.2. Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием и содержанием объектов и производством работ на территории Московской области, утвержденного распоряжением Госадмтехнадзора МО от 18.04.2014 № 180-р (далее – Административный регламент) предусмотрено систематическое наблюдение за состоянием и содержанием объектов, расположенных на территории Московской области, независимо от их принадлежности физическим или юридическим лицам, соответствием их установленным требованиям в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства.

Одной из форм систематического наблюдения является визуальный осмотр, который осуществляется, как правило, без участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц, однако при наличии последних на месте осмотра они вправе присутствовать при проведении осмотра и составлении соответствующих документов.

На момент принятия Административного регламента положения федерального закона от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» согласно п. 1 ч. 3 ст. 1 указанного закона не применялись к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, то есть и к систематическому наблюдению, предусмотренному Административным регламентом, тоже.

На основании этого регламента Госадмтехнадзор МО проводил проверки без предупреждения и без участия представителей проверяемых организаций.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ внесены изменения в закон № 294-ФЗ: признан утратившим силу п. 1 ч. 3 ст. 1 № 294-ФЗ. Этим же законом введены ранее отсутствовавшие статьи 8.3. и 13.2., которые посвящены организации и проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в форме плановых осмотров(обследований) территорий, акваторий, транспортных средств.

Согласно ст. 8.3. закона № 294-ФЗ одним из видов мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее — мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) являются плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств.

Таким образом, предусмотренные Административным регламентом систематические проверки в настоящее время урегулированы федеральным законом № 294-ФЗ и по своему смыслу являются предусмотренными ст. 13.2. закона плановыми (рейдовыми) осмотрами (обследованиями).

Согласно ч. 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации в случае противоречия Административного регламента положениям федерального закона № 294-ФЗ применяется федеральный закон.

Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра (обследования), то есть предусмотренного Административным регламентом систематического обследования согласно ст. 13.2. закона № 294-ФЗ является плановое (рейдовое) задание. Плановое (рейдовое) задание, то есть основание для проведения систематического наблюдения, в материалах административного дела отсутствует.

Поступившее в надзорный орган обращение влечет проверку вне заранее разработанного плана, то есть внеплановую проверку. Обращения граждан, как следует из ч. 3 ст. 10 закона, являются основанием для проведения внеплановой проверки.

Плановый (рейдовый) осмотр, что следует из его названия, проводится в соответствии с ранее утвержденным планом, то есть без наличия конкретных сигналов о нарушениях, допущенных конкретным лицом. Внеплановая проверка проводится вне плана, в связи с поступившим обращением.

Таким образом, закон четко разграничивает внеплановые проверки и плановые (рейдовые) осмотры. Обращение граждан к проверяющему органу может являться основанием для проведения только проведения внеплановой проверки.

Читайте так же:  Обжалование решения районного суда в мосгорсуде результат

Плановый (рейдовый) осмотр может проводиться в соответствии с внутренними критериями проверяющего органа, свидетельствующими о повышенной возможности нарушения, утвержденными планами проверок, но не в рамках реагирования на поступившее обращение гражданина.

Таким образом, сейчас Госадмтехнадзор проводит проверки по обращениям граждан с грубыми нарушениями порядка проведения внеплановых проверок (п.1 ч. 2 ст. 20 закона № 294-ФЗ). Полученные в ходе такой проверки документы являются недопустимыми доказательствами (ч. 1 ст. 20 закона № 294-ФЗ, ч. 3 ст. 26.2. КОАП РФ).

По данным основаниям я уже попытался обжаловать два постановления о наложении штрафа на управляющую компанию. Суд первой инстанции не стал разбираться в имеющихся противоречиях Административного регламента и изменившегося закона и оставил жалобы без удовлетворения. В моих планах идти дальше. Попробую сформировать положительную практику в вышестоящих судебных инстанциях.

Полезная статья? Поделитесь в соцсетях!

Нужна юридическая помощь? Звоните +7(985)477-69-70

Как пользоваться ресурсом

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 2

1 Тема от Влаимир Константинович

2012-11-08 14:52:45

  • Влаимир Константинович
  • Участник
  • Неактивен

Тема: Штрафы автомобилистам

Нет возможности понять действия работников Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области которые штрафуют автомобилистов в городе Судогда за нарушение статьи 7 Закона Владимирской области от 14.02.2003 года № 11-03
Во дворах города Судогда отсутствуют оборудованные места для парковки автомобилей , ширина проезжей части не позволяет разминуться двум автомобилям. Парк личных автомобилей жителей города увеличивается с каждым днем и оставляя свой автомобиль рядом с домом , хоть на ночь , хоть на 5 минут, 100% автомобилистов ВЫНУЖДЕНЫ нарушать выше названый «закон».
Даже у зданий городской и районных администраций автомобили паркуются с нарушением данного закона и ПДД.
Возможно имеет смысл приостановить действие этого закона до создания условий его исполнения законопослушными автовладельцами . Найти тех кто обязан разруливать данную ситуацию . Ведь наложение штрафов на на автомобилистов эту проблему абсолютно не решает .

2 Ответ от ГИАТН

2012-11-16 13:34:51

  • ГИАТН
  • Модератор
  • Неактивен

Re: Штрафы автомобилистам

Уважаемый «Влаимир Константинович»!

Последние загруженные документы

Начальник Госадмтехнадзора Московской области — главный государственный административно-технический инспектор Московской области

Госадмтехнадзор штрафует автовладельцев за загрязнение территорий

По итогам месяца административно-технические инспекторы наложили штрафы почти на 3 миллиона рублей за загрязнение территории Подмосковья транспортными средствами.

— В ходе объездов территории муниципальных образований инспекторами территориальных отделов по итогам октября зафиксировано около 100 фактов загрязнений территорий региона транспортными средствами. В подавляющем большинстве случаев меры административного воздействия применялись к юридическим лицам, владельцам грузовых транспортных средств, — отметила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она подчеркнула, что больше всего штрафов по статье Кодекса Московской области об административных правонарушениях было выписано за обслуживание и ремонт транспортных средств, приведших к загрязнению территории. Нарушителям был выписан 41 штраф на сумму более 600 тысяч рублей. При проверке стройобъектов и мест производства работ инспекторами задокументировано 38 фактов выноса грязи из-за отсутствия мойки для колес.

— Помимо этого были выписаны штрафы за отсутствие тента, загрязненное состояние автомобиля, приводящее к загрязнению территорий и объектов, а также мойку автомобиля в неустановленном месте. Всего инспекторами зафиксировано 91 нарушение. Сумма наложенных штрафов составила 2,7 миллиона рублей, — уточнила руководитель надзорного ведомства.

Татьяна Витушева отметила, что служба не только выявила нарушения, но и добилась их устранения, а также устранения последствий совершенных правонарушений.

— По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, наше ведомство внимательно следит за поддержанием в регионе достойного уровня чистоты, порядка и благоустройства, создавая жителям максимально комфортные и безопасные условия существования, — заключила она.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного административно-технического надзора и проводящим государственную политику в указанной сфере.

Основными задачами Главного управления являются:

— осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области;

— обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

— обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории;

— предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.

На территории городского округа Балашиха осуществляет деятельность территориальный отдел № 11 Госадмтехнадзора Московской области.

Начальник отдела: Кожемяко Владимир Иванович

Адрес отдела: г. Балашиха, ул. ш. Энтузиастов, д. 7/1

Регламент Инспекции — Государственная инспекция административно-технического надзора

Сообщений 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Currently installed 3 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Сгенерировано за 0.050 секунды (93% PHP — 7% БД) 9 запросов к базе данных

Госадмтехнадзор выписал с сентября 3 млн рублей штрафов за нарушение освещения в Подмосковье

В ходе операции «Свет», стартовавшей в Подмосковье в первую неделю сентября, сотрудники Госадмтехнадзора Московской области за выявленные нарушения выписали штрафы на общую сумму более 3 миллионов рублей, сообщает пресс-служба надзорного ведомства со ссылкой на главного государственного административно-технического инспектора Подмосковья Татьяну Витушеву.

Читайте так же:  Мелкое хулиганство какое правонарушение

«За время проведения операции ведомство оформило штрафов на общую сумму 3,087 миллиона рублей. Эти средства будут выплачены в бюджет недобросовестными подрядчиками, которые серьезно нарушали правила установки и эксплуатации осветительных приборов в Подмосковье», – отметила Витушева.

Она также пояснила, что повысить эффективность проверки позволила новая система взимания административных штрафов.

«Как мы знаем, сейчас в Московской области административные штрафы за нарушения в области некачественного освещения взимаются не только с юридических, но и физических лиц. Это помогает сократить количество нарушений, так как вводит персональную ответственность. Максимальный штраф для юрлиц составляет 300 тысяч рублей, для физических – 50 тысяч рублей», – подчеркнула Витушева.

По ее словам, операция «Свет» началась в Подмосковье в первую неделю сентября. Однако усиленный надзор в рамках этой операции начинается с середины октября, когда из-за сокращения светового дня резко вырастет нагрузка на уличное освещение населенных пунктов региона.

Обжалование штрафа Госадмтехнадзора МО за навал мусора

Главное управление Государственного административно-технического надзора по Московской области оштрафовало организацию за обнаруженный навал мусора. Организация не согласилась со штрафом и обратилась в суд с заявлением об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении.

При проведении Госадмтехнадзором Московской области проверки организации, осуществляющей эксплуатацию нескольких жилых многоквартирных домов, был зафиксирован навал мусора, расположенный вблизи заполненных бункеров-накопителей, находящихся на территории, обслуживаемой управляющей организацией. Организация была привлечена к ответственности п. 4 ст. 11 Закона Московской области от 30.11.2004 г. № 161/2004-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области»было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.

Организация обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении.

В качестве оснований для отмены указанного постановления мной были указаны:

Суд первой инстанции признал доводы, изложенные в заявлении, необоснованными, а постановление по делу об административном правонарушении – законным. В удовлетворении заявления было отказано.

Была подготовлена и подана апелляционная жалоба. Десятый арбитражный апелляционный суд согласился с доводами, изложенными в жалобе. Решение суда первой инстанции было отменено, принято новое решение, которым в заявленные требования были удовлетворены, постановление о наложении административного штрафа признано незаконным и отменено.

Оштрафовать организацию заново невозможно в связи с истечением сроков давности привлечения к ответственности.

Реквизиты УФК по Московской области (Госадмтехнадзор Московской области) оплата Штраф

Получатель платежа: УФК по Московской области (Госадмтехнадзор Московской области)
ИНН: 5024058560
КПП: 502401001
№ счета: 40101810600000010102
в банке: ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКВА Г. МОСКВА 705
БИК: 044583001
КБК: 81611690020020001140
ОКТMО: 46652446
Штраф
Госадмтехнадзор Московской области

Муниципальные образования Московской области → Муниципальные районы Мос-ковской области → Солнечногорский муниципальный район → Сельские поселения Солнечногорского муниципального района → Соколовское
Перевести ОКТMО 46652446 в ОКАТО

Распечатать квитанцию

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
Просто скопируйте код для вставки на сайт

Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

Областной Госадмтехнадзор выписал более 18 тыс. штрафов за парковку во дворах в 2018 году

Инспекторы Госадмтехнадзора Подмосковья с начала 2018 года выписали свыше 18 тысяч штрафов за неправильную парковку во дворах, за два года в регионе создали около 50 тысяч дополнительных парковочных мест во дворах, сообщает РИАМО со ссылкой на главу ведомства Татьяну Витушеву.

«На текущий момент приложение («Народный инспектор» — ред.) используют уже около 6 тысяч пользователей. Уже Госадмтехнадзор выписал штрафов за неправильную парковку во дворах, за заезд на газон детских площадок более 18 тысяч штрафов и привлек соответственно 18 тысяч нарушителей к административной ответственности», — сказала Витушева.

Она отметила, что мобильное приложение «Народный инспектор» в Подмосковье было запущено в начале этого года.

«У нас за 2017 и 2018 годы уже создано порядка 50 тысяч дополнительных парковочных мест. Еще более 20 тысяч парковочных мест создано на прилегающих к жилым дворам улицах и дорогах», — добавила Витушева.

Мобильное приложение «Народный инспектор» позволяет сообщить властям о нарушениях в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств.

Штрафы административно технического надзора

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью указанной в моём заявлении. Согласие действует в течении 1 года со дня подписания настоящего заявления. Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в Администрацию сельского поселения Новохаритоновское хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Конфиденциальность

Новости

Регламент Инспекции

Постановление Влададмтехнадзора от 20.04.2016 №1/01-21 » Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами» текст

Читайте так же:  Уменьшение административного штрафа ниже низшего предела

Постановление Влададмтехнадзора от 30.12.2016 №2/01-21 » О внесении изменений в приложение к постановлению Государственной инспекции административно-технического надзора администрации области «Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами» текст

Постановление Влададмтехнадзора от 31.07.2017 №2/01-21″ О внесении изменений в приложение к постановлению Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области от 20.04.2016 №1/01-21 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией административно — технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами» текст

Постановление Влададмтехнадзора от 29.06.2018 № 1/01-21 » О внесении изменений в приложение к постановлению Государственной инспекции административно-технического надзора администрации области «Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами» те кст

30 самовольно установленных торговых объектов демонтировано по указанию Госадмтехнадзора

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области продолжает спецоперацию «Несанкционированная торговля».

На прошлой неделе административно-техническими инспекторами было проверено 100 объектов, имеющих признаки несанкционированной торговли, однако, как оказалось только у 30 из них не оказалось разрешений на установку конструкций и сооружений для осуществления торговли.

— В отношении нарушителей возбуждено 30 дел об административных правонарушениях. По каждому делу был выписан штраф, общая сумма которых составила свыше 600 тысяч рублей. По предписаниям инспекторов, самовольно установленные объекты демонтированы, торговая деятельность прекращена, — пояснила Татьяна Витушева.

Она также добавила, что наибольшее количество правонарушений выявлено в городских округах Химки, Балашиха и Ленинском муниципальном районе.

Характерным отличием нарушителей является также и пренебрежительное отношение к чистоте и порядку вблизи временно «оккупированного» участка. Нередко, такие торговцы оставляют после себя горы мусора, ликвидировать которые за свой счет приходится собственникам территории – городским властям или дорожным службам, между тем, Губернатор Московской области Андрей Воробьев требует от всех собственников, осуществляющих свою деятельность на территории региона внимательного и заботливого отношения к чистоте и порядку объектов и территории.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

Госадмтехнадзор

  • Существует ли в Ленинградской области Госадмтехнадзор?
  • Публикации

Советы юристов:

24.1. Валерий, на основании Ваших слов делать выводы о законности или незаконности — не возможно. Это — Ваше личное субъективное мнение. А выводы можно сделать только после личного ознакомления как с договором, на который Вы ссылаетесь, так и с постановлением. Протокол или акт так же не последнюю роль играет в данном деле.

Не согласны — обжалуйте. В том числе и по мотивам чрезмерной строгости наказания.

Лучше, конечно, обратиться на личную очную консультацию к адвокату/юристу.

27.1. Надежда, размер государственной пошлины, при подаче заявления в арбитражный суд о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:
для физических лиц — 100 рублей;
для организаций — 2 000 рублей;

С уважением, С.Васин

29.1. Можете обжаловать.

Статья 30.2 КоАП РФ. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

Статья 30.3 КоАП РФ. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Руководство Госадмтехнадзора проинспектировало городской округ Шатура

Информация

Услуги и сервисы

© 2020 Портал Правительства Московской области

Обращение передано на регистрацию.

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

Обращение передано на регистрацию.

Видео (кликните для воспроизведения).

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

Источники

Штрафы административно технического надзора
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here