Загрязнение окружающей среды проект гипотеза

Сегодня рассмотрим материал на тему: "Загрязнение окружающей среды проект гипотеза", собранный из ведущих авторитетных источников. На все вопросы вам готов ответить дежурный юрист.

Познавательно-исследовательский проект «Влияние нефтяных загрязнений на окружающую среду»

Наталья Власенко
Познавательно-исследовательский проект «Влияние нефтяных загрязнений на окружающую среду»

Познавательно-исследовательский проект

«Влияние нефтяных загрязнений на окружающую среду»

Составитель: воспитатель МБДОУ детский сад№8 «Золотая рыбка»

Власенко Наталья Ивановна

Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Срок реализации: краткосрочный (март – апрель 2014 года).

Участники проекта: педагоги, дети подготовительной группы, родители.

Объект исследовательской деятельности: нефть.

Предмет исследовательской деятельности: влияние нефтяных загрязнений на окружающую среду.

Обеспечение проекта:

— материально – техническое: нефть, бумажные салфетки, пипетки, стаканы с водой, перья птиц, кусочки меха, мыло, жидкость для мытья посуды, стиральный порошок, губки, шприцы, зелёный лук, чеснок, семена растений, алгоритмы, фотоаппарат, компьютер;

— информационное: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», методическая литература, интернет;

-нормативно – правовая база: Закон «Об образовании»; санитарно – эпидемиологические нормативы и правила; Устав МБДОУ.

Актуальность проекта:

Мы живём в Западной Сибири, краю, где самые богатые залежи полезного ископаемого – нефти. У многих детей родители работают в нефтяной промышленности, в связи с этим у них возникают вопросы:

— Для чего нужна нефть?

— А всегда ли она полезна?

— Почему возникают и как влияют разливы нефти на окружающую природу?

Мы решили это доказать экспериментальным путём.

Цель исследования: расширение знаний детей о нефти, её свойств и влиянии на окружающую среду посредством экспериментальной деятельности.

Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о нефти, её влиянии на окружающую среду.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в результате исследования дети опытным путём докажут, что современные предприятия по добыче и переработке нефти наносят непоправимый вред окружающей среде.

— формировать умение рассуждать, делать выводы, используя опыт, полученный в познавательно— исследовательской деятельности;

— развивать самостоятельность детей в познавательно – исследовательской деятельности;

— развивать творческие способности детей, любознательность.

Ожидаемый результат: на основе проведённых экспериментов у детей расширятся представления об окружающем мире: о нефти, её свойствах, продуктах, получаемых из нефти; о влиянии разливов нефти на окружающую природу; дети научатся вести наблюдения и делать выводы, сформируется бережное отношение к природе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Поэтапный план реализации проекта:

1. Этап: подготовительный:

— подбор иллюстративного материала, литературных произведений, информационного материала о нефти;

— изготовление дневника наблюдений;

— разработка цикла мероприятий по экспериментальной деятельности.

2. Этап: исследовательский:

— беседа с детьми о нефти, её свойствах;

Опыт № 1: «Влияние разливов нефти на жизнь птиц» (см. приложение № 1);

Опыт № 2: «Влияние нефтяных загрязнений на жизнь животных (см. приложение №2);

Опыт № 3: «Водные обитатели и разливы нефти» (см. приложение №3);

Опыт № 4: «Влияние разливов нефти на жизнь растений» (см. приложение №4).

— фиксирование результатов в дневнике наблюдений.

— подведение итогов реализации проекта;

— презентация детям МБДОУ детского сада «Золотая рыбка». (см. приложение №5).

Пути воздействия на привитие познавательно-исследовательского интереса дошкольникам.

Задачи Мероприятие Сроки Ожидаемый результат Участники

Создать условия для реализации проекта «Влияние нефтяных загрязнений на окружающую среду».

Поиск информации совместно с педагогами, детьми и родителями в энциклопедиях, библиотеке, интернете;

подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной и научной литературы и

подбор необходимого оборудования.

Благоприятные условия для реализации проекта «Влияние нефтяных загрязнений на окружающую среду».

Педагог: Власенко Н. И. ;

В игровой форме закрепить с детьми знания о нефти, её свойствах.

Сюжетно – ролевая игра: «Строим НПЗ».

Дидактические игры: «По болотам, по тайге»;

«Я – нефтяник;

«Нефтяная капелька».

Третья неделя марта

Сформированные знания о нефти, её свойствах, продуктах переработки нефти.

Продолжать обогащать знания детей по теме: «Нефть и её свойства».

Опыт № 1: Влияние разливов нефти на жизнь птиц».

Опыт №2: «Влияние нефтяных загрязнений на жизнь животных».

Опыт № 3: «Разливы нефти и водные обитатели».

Опыт №4: «Влияние разливов нефти на жизнь растений».

Четвёртая неделя марта — апрель

Сформированные знания о влиянии нефтяных загрязнений на жизнь животных, птиц, рыб, растений.

Зафиксировать наблюдения; данные экспериментальной деятельности.

Оформление дневника наблюдений.

Умение анализировать, выделяя главное, отражая полученный результат в дневнике наблюдений.

Учить детей анализировать, делать выводы.

Умение рассуждать, делать выводы, используя накопленный опыт.

Оформление материалов проекта в виде презентации для детей ДОУ и родителей.

Презентация проекта

Объективная оценка проделанной работы.

Результаты: дети научились устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы и обобщения; экспериментальным путём доказали, что разливы нефти отрицательно влияют на окружающую природу.

Список используемой литературы.

• Рыжова Н. А. «Что у нас под ногами».

• Владимиров А. М «Охрана окружающей среды». Санкт-Петербург: Гидрометеоиздат 1991г.

Читайте так же:  Рассматривать дела об административных правонарушениях вправе

• Львович М. И. «Вода и жизнь». М.: Наука 2002г.

• Питерс А. «Разливы нефти и окружающая среда». Экология-2006 г. -№4.

• Чернова Н. М., Былова А. М. «Экология» СПб., «Знание»,1999г.

• Новиков Ю. В. «Экология, окружающая среда и человек». Издательство торговый дом «Гранд», Москва, 1998г.

• Комягин В. М. «Экология и промышленность», М., Наука, 2004г.

Эксперимент «Влияние разливов нефти на жизнь птиц».

Эксперимент «Влияние нефтяных загрязнений на жизнь животных».

Эксперимент «Влияние нефтяных загрязнений на жизнь водных обитателей».

Эксперимент «Влияние нефтяных загрязнений на жизнь растений».

Экологический проект «Охрана природы. Мусор враг планеты»

Ивета Чобанян
Экологический проект «Охрана природы. Мусор враг планеты»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тип проекта: информационно – исследовательский

По содержанию: ребенок и охрана природы

Участники проекта: дети (5-6 лет) – педагоги – родители

По количеству участников: коллективный

По продолжительности реализации проекта: долгосрочный

(2017 2018 учебный год)

Проблема: охрана природы, попытка решить «мусорную проблему»

Гипотеза: если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды. А может быть мусору можно дать «вторую жизнь»?

1. Актуальность проблемы

На современном этапе вопросы взаимодействия природы и человека выросли в глобальную экологическую проблему. Конеу 20 и 21 века стали переломными для жителей планеты Земля: природные и техногенные катастрофы, исчезновение лесов, уменьшение рек и морей. Все это проблема экологической безопасности и экологисеской грамотности людей.

Начальным этапом непрерывной системы грамотности людей и экологического образования по праву необходимо рассматривать дошкольное экологическое образование, так как именно дошкольное детство является начальным этапом формирования личности.

Так как проблема отходов стоит остро во многих странах и решать ее нужно комплексно, не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания дошкольников. Чем раньше мы начнем это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения. Однако, не достаточно просто призывать детей не сорить, не обрывать на клумбах цветы и так далее. Поведение даже маленького человека должно быть осознанными к выводу, что мусор враг планеты, ребенок должен прийти сам, но под чутким руководством взрослого.

Для решения данной проблемы в нашем ГБОУ лицей №1568 Д/О 7 группе №7 и был задуман наш экологический проект «Охрана природы — мусор враг планеты».

2. Цели проекта:

• Формирование ответственного отношения к окружающей среде;

• Воспитание экологически-нравственной культуры дошкольников;

• Формирования у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.

3. Задачи проекта:

Расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и человека;

Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.

Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.

Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.

Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.

Развивать экологическую культуру.

Учить выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм поведения, адекватно воспринимать оценку своего поведения;

Развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно-творческой деятельности.

Этапы реализации проекта

Задача этапа: анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности.

1. Сбор литературных источников, изучение опыта других образовательных учреждений, составление теоретической концепции;

2. Составление перспективного плана деятельности по проекту «Охрана природы – мусор враг планеты» по формированию экологического образования;

3. Систематизация и оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта.

4. Определения уровня знаний детей по теме;

5. Разработка мероприятий образовательной деятельности;

6. Наблюдения, беседы с детьми, педагогами, родителями,

7. Составление экологических моделей охраны природы;

8. Разучивание игр, связанных с тематикой проекта.

2 этап — организационный

Задача этапа: создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе в инновационном режиме;

1. Провести блок детской деятельности экологической направленности по изучению свойств и качеств материалов: стекло, пластик, металл, бумага, резина.

2. Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором;

3. Формировать навыки экологически грамотного поведения подрастающего поколения.

4. Подготовка родителей к работе;

3 этап – практическая деятельность

Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала основы экологического образования через проведение следующих форм деятельности:

анкетирование родителей (приложение 1)

Консультация для родителей «наблюдения и экологические экскурсии по улицам города»;

детская деятельность «Новая жизнь ненужных вещей»

выпуск экологический газеты;

экологические, подвижные, дидактические игры; проведение выставки «Чудеса для людей из ненужных вещей»;

Участие родителей в субботнике

4 этап – итоговый

Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагогов — круглый стол «Наши результаты».

— непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий

— повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родного города, по охране природы

— привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей

— осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.

Читайте так же:  Срок исковой давности по административным штрафам

Анкета для родителей.

1. Какие отходы накапливаются в наибольшем количестве в вашей семье за неделю?

2. Сортируете ли вы мусор для утилизации?

3. Каким способом утилизируете отходы (сжигание, мусорные баки и т. д.)

4. Используете ли вы бросовый материал для поделок с детьми и дизайна своего дома?

5. Знаете ли вы, чем опасны бытовые отходы?

6. Проводите ли вы беседы с детьми о вреде бытовых отходов?

7. Как вы поступаете с отходами после различных прогулок на природу?

8. Используете ли вы в семье литературу по экологической направленности?

Видео (кликните для воспроизведения).

9. Приобщаете ли вы детей к уборке территории возле своего дома?

10. Приучаете ли вы детей убирать за собой мусор?

11. Какую информацию вы бы хотели узнать о бытовых отходах?

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Враг природе — мусор» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: » Враг природе.

Экологический классный час «В защиту природы» Методическая разработка «В защиту природы» (экологический классный час) Цель: воспитание бережного, гуманного отношения к родной природе,.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками «Мусор — друг или враг?» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: «Мусор-друг или враг?» Основные цели:.

Опытно — исследовательская деятельность по экологии в подготовительной группе «Враг природе — мусор» Цель: Закрепить и расширить знания о правилах поведения на природе; Задачи: Формировать навыки практического взаимодействия с мусором:.

Педагогическое мероприятие с детьми «Враг природе — мусор!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 39 «Светлячок» Конспект интегрированного занятия «Враг природе.

Проект «Опавшие листья — мусор или нет?» Проект: «Опавшие листья — мусор или нет?» Участники проекта: воспитатели; дети подготовительной к школе группы, родители. Вид проекта:.

Экологический КВН «Знатоки природы» Экологический КВН в старшей и подготовительной группах «Знатоки природы» Цель: Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам.

Экологический проект «Мусор» Экологический проект «Мусор» С ребятами старшей группы, мы поговорили о том, что такое мусор, откуда он берется. Какие виды мусора бывают,.

Экологический проект с воспитанниками с ОВЗ «Мусор — враг планеты!» Цель проекта- формирование экологического сознания у дошкольников. Задачи проекта: Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей.

Экологический проект в подготовительной к школе группе «Человек — часть природы» Экологический проект в подготовительной к школе группе Автор проекта: Вшивкова Анна Владимировна. Цель: формировать у детей понимание.

Проект по экологии «Я за чистое село!»

Татьяна Колмыкова
Проект по экологии «Я за чистое село!»

Автор: воспитанник подготовительной группы

Колмыкова Татьяна Витальевна

1. Глава 1. Подготовительный этап 6

2. Глава 2. Информационный этап 6

3. Глава 3. Практический этап 6

4. Глава 4. Заключительный этап 13

5. Список использованных источников 14

«Всё меньше окружающей природы…

Всё больше окружающей среды.»

Эти слова с каждым годом всё стремительнее превращаются в горькую правду. И наше село не стало исключением…

Село Соколово, в котором я живу, большое и очень красивое. Летом оно утопает в цветах и зелени, осенью в золоте и багрянце листвы, а зимой радует глаз своими белоснежными просторами. Однако весна делает картину не такой уж и радужной. Весной, как только начинает таять снег, обнажается другая сторона села: кругом разбросан разнообразный мусор, обёртки от мороженого, конфет, разбитые бутылки, бумага, консервные банки и многое другое. Такую картину можно увидеть в любое время года и в любом месте села Соколово, даже в парке на детской площадке.

Постоянно захламляются берега реки Ирка и остальные водоёмы нашего села. Таким образом, вода в водоёмах загрязняется, они становятся непригодными для купания, а когда-то наши родители с удовольствием в них купались.

Очень часто можно увидеть,что мусор, вывозимый из домов, жители села оставляют на обочинах дорог, в полях или лесополосе. И подобных примеров можно привести немало.

От таких неразумных действий жителей села страдает природа, ухудшается экология! Человек не осознаёт главного, что нанося вред природе, он наносят вред самому себе! Взрослые часто ругают неблагоприятную экологическую обстановку, в которой растём мы – дети, будто не понимая того, что они сами являются виновниками этого неблагополучия.

Каждый человек должен понять, что важно не только любить окружающий мир, но и учиться не вредить ему, активно участвовать в улучшении экологической обстановки нашего села!

Всё вышесказанное определило актуальность выбранной мной темы исследования.

Гипотеза: Если каждый человек с детства научится беречь и ценить родную природу, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка будет улучшена и людям станет намного приятнее жить в чистом селе.

Цель: Привлечение внимания детей и взрослых к проблеме загрязнения села; формирование экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах.

• изучить экологическое состояние окружающей среды в селе Соколово;

• изучить мнение жителей по данной проблеме;

• убедить ровесников и взрослых не вредить окружающей среде;

• воспитывать в себе и других бережное отношение к природе.

1. Улучшение экологической обстановки села за счёт привлечения жителей к активной борьбе с загрязнением.

Читайте так же:  Характер административного правонарушения

2. Формирование у детей и взрослых активной позиции по борьбе с загрязнением окружающей среды.

3. Воспитание у жителей потребности содержать село в чистоте.

План работы над проектом:

1. Определение цели и задач проекта, постановка гипотезы.

2. Сбор информации по теме из печатных источников.

3. Проведение опроса взрослых.

4. Подготовка наглядных материалов по теме проекта.

5. Подготовка и проведение беседы со сверстниками о вреде загрязнения окружающей среды, выявление отношения сверстников к проблеме загрязнения села (в виде рисунков).

6. Экскурсия по селу с целью выявления самых загрязнённых участков.

7. Совместное оформление листовок «Я за чистое село

8. Анализ результатов исследования, подведение итогов.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап

Проблема, которую я решил исследовать – это загрязнение нашего села. На мой взгляд, в настоящее время она является самой актуальной. Для успешной работы необходимо было поставить гипотезу и определить цель исследования. Цель, которую я перед собой поставил – привлечение внимания детей и взрослых к проблеме загрязнения села; формирование экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах. Следующим моим шагом было определение задач исследования, с чем я тоже успешно справился.

2. Информационный этап

На данном этапе мной был проведён анализ литературы по теме исследования, чтение стихов о загрязнении окружающей среды и экологических сказок. Подготовка материалов для проведения беседы со сверстниками.

Анализируя данную литературу, я сделал следующие выводы:

1. Человек считает себя разумным, но каждый день показывает своё неразумное поведение по отношению к нашему общему дому – природе. Мы привыкли только брать от природы не давая ничего взамен. Эгоистическое отношение человека к природе ведёт к её гибели.

2. Если люди начнут активно участвовать в улучшении экологической обстановки, то жизнь на планете станет лучше, вода и воздух чище. А для начала нужно улучшить санитарное состояние села, навести в нём порядок и уют.

3. Практический этап.

Практическую часть своего исследования я решил начать с опроса взрослых — родителей моих друзей, работников нашего детского сада, своих родственников и знакомых для того, чтобы узнать их мнение о том от кого зависит чистота нашего села.

Для этого нами были разработаны небольшие анкеты, которые предполагали всего два варианта ответов. В опросе приняли участие 42 человека. Из них 15 человек в возрасте от 20 до 30 лет, 18 человек в возрасте от 30 до 40 лет, 8 человек в возрасте от 40 до 50 лет и 1 человек в возрасте от 60 до 70 лет.

Вопросов в анкете было немного, но и этого хватило, чтобы сделать следующие выводы:

1. Видеть своё село чистым, ухоженным и красивым хотят все.

2. Однако не все добросовестно относятся к чистоте села.

3. 21 человек ответили, что периодически бросают мусор на улице, мотивируя это малым количеством урн и мусорных баков.

4. На уборку территории выходят не все жители.

5. Почти все опрошенные (41 человек) ответили, что грязный вид улиц влияет на их здоровье и самочувствие и, тем не менее многие из них продолжают бросать мусор на улицах села.

«От кого зависит чистота улиц нашего села

№ п/п Вопросы Да (чел.) Нет (чел.)

1 Всегда ли вы бережно относитесь к чистоте села?

2 Влияет чистота на улицах села на ваше здоровье и настроение?

3 Принимаете ли участие в уборке территории села?

4 Приходилось ли вам бросать мусор на улице?

5 Хотели бы вы жить в чистом селе?

После этого я занялся оформлением наглядных материалов по теме. Совместно с руководителем мы подготовили два красочных плаката с призывом беречь природу. Их мы разместили в раздевалке нашей группы, для того, чтобы их могли видеть не только дети нашей группы, но и взрослые. Быть может наш наглядный призыв изменит их отношение к проблеме загрязнения села.

Следующим моим шагом было проведение беседы со сверстниками. Этот этап был самым сложным для меня и самым ответственным. Я сомневался в том, смогу ли убедить своих друзей сохранять и поддерживать чистоту родного села и вместе со мной привлекать внимание населения к чистоте улиц. Но как оказалось, я зря волновался. Беседа прошла удачно. Мне удалось подробно и увлекательно рассказать друзьям о вреде загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и привлечь их к участию в поддержании чистоты нашего села.

Я попросил своих друзей выразить своё отношение к загрязнению села в рисунках и они активно откликнулись на мою просьбу. Увлечены были все.

В результате мы выяснили, что все мои ровесники негативно относятся к загрязнению, но сами иногда мусорили на улице.

Но после нашей беседы они признались, что стыдятся своих поступков и теперь не только не будут сами загрязнять природу села, но и родителям объяснят почему этого нельзя делать.

На следующий день мы с друзьями решили пойти на экскурсию по селу, чтобы выявить самые загрязнённые участки и собрать фотоматериалы для «Доски позора». Нами были исследованы улицы Центральная, Репейная, Молодёжная, парк и детская площадка. И вот, что удалось выяснить:

• мы обнаружили очень много мусора на обочинах дороги;

Читайте так же:  Обжалование постановления инспектора гибдд

• очень загрязнена детская площадка, в основном – это битое стекло, обёртки от шоколадок и чипсов;

• у некоторых домов нами был обнаружен строительный мусор и бытовые отходы.

После нашей экскурсии я был очень удивлён тому, что некоторые жители не хотят привести в порядок даже участки около своих собственных домов.

Придя в детский сад мы с друзьями решили изготовить листовки с призывом для жителей села, чтобы каждый, кто их увидит, смог задуматься о том, какой вред он наносит окружающей природе, а значит и себе самому! И вот, что у нас получилось. Эти листовки с нашим призывом мы повесели у входа в детский сад, на здании магазина, здании почты и клуба.

4. Заключительный этап.

Я надеюсь, что наши старания не пройдут даром и люди задумаются над своим отношением к окружающей природе, мусора станет меньше, а жители села научатся пользоваться урнами. И как только сойдёт снег, местные жители выйдут на субботник, чтобы сделать участки возле своих домов, а также улицы нашего села чистыми и красивыми! А также я верю в то, что когда-нибудь мусор совсем исчезнет с улиц нашего любимого села!

Я обнял глобус – шар земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река,

Свои лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я:

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

5. Список использованных источников

1. Майк Ануин Паркер, Найджел Хоукс «Энциклопедия экологии для детей. Мир вокруг тебя» — Махаон, 2005.

2. «Наш дом – природа» (тексты для чтения и обсуждения с детьми) // Дошкольное воспитание – 1998 — №10 – с. 38-48.

3. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «Энциклопедия Кругосвет».

Фотоотчет о развлечении «Пожарные — люди отважные!» [Фото отчет «Развлечение «Пожарные — люди отважные!» (правила пожарной безопасности) для детей подготовительной группы. Подготовили и.

Исследовательский проект «Черное золото» Исполнители: воспитанник подготовительной группы «А» Колесников Сергей, воспитатель Лукьянова В. А. МБДОУ ДСКВ №12 «Росинка» 2014 г. Цель.

Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек

Скачать
презентацию

Ход работы: >>

Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качество жизни.

Слайд 4 из презентации «Загрязняющие вещества» к урокам экологии на тему «Виды загрязнений»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Загрязняющие вещества.ppt» можно в zip-архиве размером 2466 КБ.

Виды загрязнений

«Нарушение экологического равновесия» — Что такое экологический кризис? Прекрасное. О. Лесные пожары. Экологические проблемы посёлка. Экологические знания и умения. Схема № 3. Схема № 1. Экологический кризис. М. Дудин. Кризис консументов 350-150 лет назад. Виды экологического кризиса. Обеднение биоразнообразия. Экологические проблемы посёлка Хребтовый.

«Урок Экологическая безопасность» — Итог урока. Хотите учиться? Вам тепло? Природу. «Логос». Экологическая безопасность. Безопасность –. Какие опасности могу подстерегать человека ? Газовая оболочка окружающая планету. Зимоглядова Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ сош № 33. Вода. Источники загрязнения воздуха. Задания по группам В словаре найдите определение слова «атмосфера».

«Глобальные проблемы 1» — Что такое глобальны проблемы? Проблема предотвращения новой мировой войны непосредственно затрагивает и все остальные проблемы. Преодоление отсталости развивающихся стран – крупнейшая общемировая проблема. В странах Азии, Африки и Латинской Америки в условиях абсолютной нищеты обитает 40% населения.

«Мусор» — Один пакет весит около 2кг. Использовать вторично некоторые предметы( стеклянные банки, бутылки. За один день выкидывается мусора-1240кг, за месяц-3720кг, а за год- 37200кг. Остатки жизнедеятельности человека. Как избавиться от мусора? В кв. Откуда берётся мусор? Поддерживать чистоту территории. Строить сортировочные и перерабатывающие заводы.

«Загрязняющие вещества» — Опыт 2. Как загрязняющие вещества движутся по кругу? Ход работы: От загрязнения воды страдает всё живое. Результаты опроса родителей и одноклассников. Вывод по гипотезе: 1. Растопим грязные снежки. 2. Перельём снеговую воду в стакан с фильтром. Не собирать! ? Загрязняющие вещества следуют по цепочке.

«Изменения Земли» — Экологические проблемы. Природа парникового эффекта. I. Человек и окружающая среда, история взаимодействия. Основные моменты. Человек и окружающая среда, история взаимодействия: Презентацию подготовил: Просандеев Юрий (11 класс). Рис. 1. Тепловое излучение поверхности Земли и атмосферное поглощение в ИК — диапазоне.

Всего в теме «Виды загрязнений» 12 презентаций

Гипотеза:

Скачать
презентацию

Биосфера >>

Гипотеза: Человечество найдет пути выхода из экологического кризиса.

Слайд 6 из презентации «Загрязнение биосферы» к урокам экологии на тему «Загрязнение»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Загрязнение биосферы.ppt» можно в zip-архиве размером 2756 КБ.

Читайте так же:  На административные штрафы действует скидка 50

Загрязнение

«Загрязнение биосферы» — Играет важную роль в жизни большинства живых организмов нашей планеты . Газовая оболочка состоит в основном из азота и кислорода. Кислород. Человечество найдет пути выхода из экологического кризиса. Серьезнейшей экологической проблемой стали отходы промышленного и сельскохозяйственного производств. Человеческая деятельность стала сравнима по масштабам с естественными процессами, происходящими в биосфере.

«Утилизация нефтешламов» — Содержание. Москва 2007. Примерный перечень оборудования «Flottweg». Технология подготовки нефтешламов для дальнейшей биоремедиации с использованием установки “FLOTTWEG”. Уменьшить влияние загрязняющих веществ на атмосферу. Технология утилизации нефтешламов. 3. 5. Предотвратить загрязнение геологической среды и поверхностных вод.

«Экологическое загрязнение» — Тяжелые металлы чрезвычайно ядовиты. Экологическая проблема. Производство строительных материалов дает до 10% всех загрязнений. Экологическая катастрофа. Основные источники загрязнения атмосферы. Виды загрязнения: Котельные установки. Загрязнение. Физические загрязнения окружающей природной среды. Источники загрязнения.

«Химическое загрязнение окружающей среды» — Катастрофическими темпами происходит загрязнение промышленными отходами. Тяжелые металлы поглощаются планктоном и по пищевой цепочке поступают на стол потребителя. Радиоактивное — превышение естественного радиоактивного фона. Промышленные загрязнения. См. также Движение за тёмное небо. Загрязнение почв.

«Проблемы загрязнения окружающей среды» — Формы взаимодействия человека с окружающей средой: Загрязнение. Выработка полезных ископаемых до степени нерентабельности дальнейшей разработки. Истощение природных ресурсов. Введение: В понятие «рационального» вкладывается не только экономическое, но и экологическое содержание. Рациональное использование природных ресурсов.

«Радиоактивные отходы» — 5. 6. 4. Радиоактивные отходы. 9. 2. План. 7. 3.

Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНина Дедова

Похожие презентации

Презентация 11 класса по предмету «Биология и Экология» на тему: «Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Выполнил: ученик 11 класса Старков В.

2 Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.

3 Цель исследования: Изучение экологического состояния природной среды в России. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать экологическую ситуацию в России и основные источники загрязнения окружающей среды. 2. Рассмотреть мероприятия для улучшения экологической обстановки в России. 3. Сформировать ценностное отношение к Природе как общему дому человечества, нормам культурной жизни.

4 Ход исследования: 1. Экологическая ситуация в России; 2. Экологические проблемы современности; 3. Мероприятия для улучшения экологической обстановки.

5 Результаты исследования. Источники экологической опасности Экологическая ситуация в стране определяется количеством и качеством антропогенных изменений в природе, последствием техногенного вмешательства в природу. В ХХ в. человек активно вторгался в естественные процессы всех оболочек Земли: добывал миллионы тонн полезных ископаемых, сводил тысячи гектаров леса, загрязнял воды океанов и рек, выбрасывал в атмосферу тонны различных веществ и т.д.

6 Экологическая ситуация в России

7 Экологические проблемы Загрязнение вод Загрязнение атмосферы Массовое сведение лесов Хозяйственная деятельность человека.

8 Загрязнение вод Одной из важнейших экологических проблем века стало загрязнение вод. Резкое ухудшение качества воды рек и озер не может отразиться на здоровье людей, особенно в районах с плотным населением и для животных. Кит, выбросившийся на берег, последствия загрязнения моря отходами химического производства. В жировых тканях кита были обнаружены органохлорины. Северное море. Нидерланды.

10 Массовое сведение лесов Массовое сведение лесов – одна из наиболее важных глобальных экологических проблем современности. Лесные сообщества играют важнейшую роль в нормальном функционировании природных экосистем. Они поглощают атмосферные загрязнения антропогенного происхождения, защищают почву от эрозии, регулируют нормальный сток поверхностных вод и заиливанию рек, каналов и водохранилищ. Уменьшение площади лесов нарушает процесс круговорота и углерода в биосфере.

11 Хозяйственная деятельность человека Хозяйственная деятельность человека приобретает все более глобальный характер, начинает оказывать весьма ощутимое влияние на процессы, происходящие в биосфере.

12 Мероприятия для улучшения экологической обстановки

13 Вывод: Воздействие человека на окружающую среду приняло угрожающие масштабы. Чтобы в корне улучшить положение, понадобятся целенаправленные и продуманные действия. Ответственная и действенная политика по отношению к окружающей среде будет возможна лишь в том случае, если мы накопим надёжные данные о современном состоянии среды, обоснованные знания о взаимодействии важных экологических факторов, если разработаем новые методы уменьшения и предотвращения вреда, наносимого Природе Человеком. Только активная работа во всех областях человеческой деятельности по формированию нового отношения к природе, разработка рационального природопользования, природосберегающей технологии будущего смогут решать экологические проблемы сегодняшнего дня и перейти к гармоническому сотрудничеству с Природой.

14 Сравнение с гипотезой: Гипотеза верна. Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.

Видео (кликните для воспроизведения).

15 Информационные источники «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007 год»; Учебник по географии И.И. Баринова «Природа России» 8 класс; Учебник по географии В.П. Максаковский 10 класс; Учебник по экологии Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник, класс.

Источники

Загрязнение окружающей среды проект гипотеза
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here